Было бы ошибкой считать, что классика экшен-кино 80-х было по достоинству оценена прессой того времени. Да, был кассовый успех, культовая народная популярность, вал зрителей. Но критика всегда давилась желчью – это кино не имеет право на существование.
Свою порцию высокомерных насмешек получили все – Слай, Шварц, Ван Дамм, Сигал. Забавно, что и сегодня ироничными “золотыми малинами” глушат не идиотские бабские боевики, разнузданные ЛГБТ-переосмысления или европейские триумфы средневековых негров, а все те же затухающие угли “Рэмбо-5” и прочие слабые попытки Мужского Кино адаптироваться к современным условиям.
В целом, теперь просто стало понятнее, что тот “смешной” скепсис экспертных мудаков – был лишь лайтовым буревестником сегодняшней реконструкции общества, которому больше нельзя любить “неправильное” Мужское Кино.
Но ведь на фоне неуязвимых Титанов, о броню которых ломали зубы беспомощные шавки прото-томатных-рейтингов – были и перспективные пацаны, карьеры которых реально улетели в мусорное ведро под катком “негативной прессы”.
Недавний ребут “Тарзана” стал беспомощной стерильной поделкой с бессильным голубцеватым фестивальщиком Скарсгардом.
Да и раньше Тарзана втягивали во всякое непонятное.
Но были и правильные примеры лесного Геркулеса. Где маскулинная мужественность оттенялась хрупкой женской красотой. Где прыгающий по деревьям стриптизер-культурист тискает в голубых лагунах пиковую Волочкову и в напряженном противостоянии Геркулес-vs-Антей-стиле сворачивает башку чудовищному человекообразному африкану Фрэнсису Нганну.
– В убедительной роли вождя племени каннибалов – конечно же реальный стронгмен.
Успешный в кино-прокате чувственный эротический экшен был оплеван критикой. А герой-дебютант Майлз О`Кифф – с ненавистью закидан “золотым малинами”. Но он с пути не свернул. Шел своим избранным путем даже в глубоком VHS-андерграунде.
Мощный трибьют:
Прочие материалы по данной теме вы можете найти на сайте http://gvozdislov.ru/