Пик популярности певицы Татьяны Булановой пришёлся на "лихие" девяностые. Тогда разнокалиберные "братки" в кожаных куртках и малиновых пиджаках вели себя как полноправные хозяева жизни исключительно беспардонно и по-хамски не взирая на лица. Певице, так же, как и многим в то время, приходилось сталкиваться с этим беспределом. И хотя скромная Татьяна с виду и кажется белой и пушистой, но, выросшая в семье военно-морского офицера, имеет характер о-го-го! Сейчас певица с улыбкой вспоминает об этих случаях, но тогда ей было не до смеха. Вот что она рассказала в одном из многочисленных интервью:
Вспоминаю такой случай. Новый год, у артистов самая активная работа. Мы с музыкантами выступили на одной площадке, на другой, а на третьей гуляют... братки. Мы выступили, вернулись в гримёрку. Я переодеваюсь, и тут заходит один из тех самых граждан. «Ну что, давай ещё пой», - говорит. Я отвечаю: «Извините, мы все свои обязательства выполнили». Он спрашивает хамским тоном: «Хочешь вдовой стать? Устроим!» А меня переклинило от гнева, пальцем перед его носом погрозила и сурово произнесла: «А вот таким тоном со мной разговаривать не надо!» Дальше текст не помню, но мужика просто ветром сдуло. Вероятно, бандит не ожидал такого отпора от миниатюрной девушки и решил, что лучше не связываться "с припадочной". (Смеется.) Рядом мой муж Коля (Николай Тагрин, руководитель группы «Летний сад») стоял в ступоре.
Ещё случай. 1992 год, Казахстан, Кустанай. Вечером отработали очередной концерт, в семь утра должны сесть в поезд, ехать дальше. Только легли с Колей спать, стук в дверь. И тоже такого конкретного вида парень: приглашаем с нами посидеть. Я отвечаю вежливо: «Спасибо большое, но у нас столько выступлений было, мы сильно устали, поэтому, к сожалению, не сможем составить вам компанию». Ну да, да... Ушёл. Легла, снова стук. Открываю - тот же парень и за его спиной мордоворот с золотыми зубами: «Ну чего, идём?» Понимаю, что теперь отказываться не стоит. Собрали с Колей наших музыкантов, чтобы не вдвоём идти. У гостиницы нас ждало с десяток модных в то время жигулей – "девяток", "восьмёрок". Нас рассадили по машинам и повезли... в лес! А я была беременна Сашей (первый сын). Еду, а что дальше будет, непонятно. Тут ещё Надя, наш директор, нагнетает: «Всё, мужиков убьют, а нас с тобой изнасилуют». Это сейчас рассказывать смешно, а тогда действительно было очень страшно.
Привезли в какой-то заброшенный пионерский лагерь к накрытым столам, на которых шеренгой были расставлены гранёные стаканы. Хозяева "банкета" - настоящие урки, каких в кино показывают. С очень недобрыми лицами. Смотрят на Колю, и один, наверное главный, говорит: «Повезло тебе, парень». В том смысле, что он мой муж. И протянул мне стакан с водкой. «Пей», - говорит... Спасибо нашему гитаристу Коле Каблукову. Он правильно себя повёл, рассмешил эту специфическую публику, слово за слово, они ржать начали. И под утро проводили нас как королей, сумки с едой даже в дорогу собрали. Если бы не Каблуков, закончилось бы плачевно, потому что я со своим характером молчать бы не стала.
Да-а-а! Вот такие они были "лихие девяностые"! Думаю, что многие попадали в похожие ситуации. Если так, то расскажите, как это было у Вас!
- - - - - - - - - -
В статье использована информация и фото из интернета и СМИ.
Подписывайтесь на канал , оценивайте статью и обсуждайте её в комментариях. А также, делитесь с друзьями в соцсетях!
Читайте также другие статьи канала:
Семейная тайна великого шахматиста
"Фабрикантка" Савельева отшила будущего мужа
"Я не Ефремов и не Цыганов" или неловкие движения Михаила Полицеймако
Светская львица Наталья Ветлицкая