Найти тему
Армия и Флот

Пять суток ареста без вывода...

Губари маршируют...
Губари маршируют...

Sergey Revmirovich поделился ошибками молодости: "Попасть на гарнизонную губу было плохо. Но одно дело-это в караул на нее ходить, а другое - это самому там посидеть…

Отмазаться от 5 суток за самоход можно было в два счета. Достаточно "забыть" мыльно-рыльные принадлежности, и на губу не возьмут. Потому, что посадить туда срочника, а тем более курсанта - очередь.

Ходили слухи, что за это надо было еще что-то дать. Например, ведро краски на ремонт. Но я решил познать на своем опыте и эту сторону военной службы. И получил 5 суток ареста, но - уже без вывода.

Есть и такая форма ужесточения наказания. Это когда один весь день сидишь, но в общей камере. Когда другие работают в городе. Считай, та же самая одиночка. В которую из общей сажают трудновоспитуемых.

И ничего не дают делать от слова "совсем". Вот хуже этого наказания, и придумать сложно. Время тянется, как пластилин. Пять суток в полмесяца кажется, что прошло. На третьи сутки уже ни сон не идет, ничего.

В-общем, надо что-то делать и выворачиваться из данной ситуации. Вижу, что начкаром заступил летеха. По возрасту еще младше меня. Попросил его "дай хоть какую либо работу". В ответ "не положено".

Но, потом спросил "полы драить будешь?". Ха, конечно же буду, надраился за три года и мне это - нормально. После полов снова потянулись часы.

- Картошку чистить пойдешь?

- Пойду.

Чистил с моряками. Они по этой части считались спецы. Кормили на губе, кстати, не хуже, чем в военном училище.

Потом была лафа на крыше губы, готовили ее под окраску. Караул сменился, лафа закончилась. Сижу один дальше. О безделья уже выть хочется. Мимо бежит писарь Леша по кличке "Лом", из-за роста. Спрашивает: "Курсант, как у тебя с почерком?".

С почерком неважно, но так как курсант инженерного училища, шрифтом писать умею. Пошли к начальнику губы капитану Козлову: "Вот вместо меня курсант". А ему светил облом с суточным увольнением. Потому, что выписывать арестантов вместо начальника губы во время его отсутствия, должен был Леша.

Сижу я в кресле начальника гауптвахты с журналом выписки арестованных. Офицеры входят со стуком, чтобы забрать своих питомцев. Я, конечно же, не борзею, встаю, представляюсь "курсант такой-то".

Видя удивление на лице, говорю: "Сейчас все сделаю, выпишу и оформлю все документы, как положено. Ждать никого не надо". Сижу дальше, книжку читаю, которую дал Лёша, чтобы нескучно было. Так то, конечно, сидеть уже можно, даже без вывода.

Дурак был молодой, делать было нечего…»

Подписаться или просто поставить лайк – дело сугубо добровольное и благородное…

Попал курсант Ярещенко...
Попал курсант Ярещенко...