Так обрадовался — вот, какая честная девушка, могла бы ничего не сказать, а сказала. Но радость моя была не долгой, оказалось это всё «медвежьей услугой»...
Есть два вида магазинов в которые я хожу, как на выставку, ну или как в музей - просто полюбоваться. =) Музыкальный магазин и книжный.
Музыкальных магазинов теперь нет (осталось ооочень мало), я имею в виду магазины с дисками и кассетами. Туда я приходил узнать, какие новые альбомы вышли у групп, да и вообще прикоснуться с к прекрасному, так сказать. Ведь когда не было интернета музыку приходилось добывать за деньги или по знакомству. В некоторых магазинах можно было прослушивать диск на специальном плеере у стойки.
А вот в книжные магазины я до сих пор периодически хожу просто полюбоваться, полистать новые книжные экземпляры. Многие книги сейчас можно скачать в электронном виде, но это совсем не то. Если книга хорошая, то хочется её читать «живую».
Вот и недавно, проходя мимо книжного, я решил зайти. Минут на 15 там завис, пересмотрел кучу новых книг. Можно сказать, перещупал, потому что у них сейчас такие обложки интересные стали делать: рельефные и какие-то бархатные, глянцевые и матовые. В итоге одну книгу я решил приобрести. Чтобы статья не выглядела, как реклама, ни названия магазина, ни название книги я говорить не буду.
На книге стоял ценник 859 рублей (дорогие нынче книжки), но я всё равно решил её приобрести. Девушка на кассе «пробила» мне книгу, заученной фразой, поведя рукой в сторону платёжного терминала, сказала: «Прикладывайте». Я пикнул картой, оплата прошла, чек вылез. И тут девушка воскликнула: «Ой, а у книги другая цена».
Оказалось, что была переоценка, книга теперь стоит 807 рублей, а ценник на ней не сменили. Позвали более опытного кассира, сделали возврат средств, через минуту они уже вернулись мне на карту, о чем пришла смс. Дали чек, что была оплата и отмена. И я вновь оплатил книгу, но уже за 807 рублей.
Так обрадовался — вот, думаю, какая честная девушка, могла бы ничего не сказать, а сказала. Получилась хоть небольшая, но скидка. Поблагодарил от души и пошёл дальше, в благодарном расположении духа.
Но радость моя была не долгой, оказалось это всё «медвежьей услугой». На следующий день, когда я уже был в отъезде в другой город, ближе к вечеру мне приходит сообщение, что с карты сняли 859 рублей. Я сначала не понял в чем дело, а потом сообразил, что вновь сняли деньги за книгу. И это меня конечно возмутило и расстроило, но номера телефона магазина у меня не было, поэтому первым делом я обратился в поддержку банка. Через приложение написал им, а там отвечает сейчас робот.
Робот не сразу, но понял мою проблему, сказал, что если операция оплаты прошла успешно, то деньги они скорее всего вернуть не смогут, но попытаются (такие умные боты стали). =)
И тут я вообще расстроился. Сумма в принципе небольшая, не так страшно, но сам факт. Получается, вместо скидки кассирша услужила мне двойную оплату. Я бы лучше ещё пару книг купил на эти деньги. А в магазин не смог сразу пойти, ведь был в другом городе и уже вечер, даже не позвонить туда. Оставалось только ждать.
Через часа четыре деньги зачислили обратно на карту. Видимо общение с роботом не прошло просто так, я был рад.
Вот и остался вопрос, что это было - ошибка банка или даже мухлёж со стороны кассирши? Если бы магазин был не книжный, а например какая-то забегаловка на трассе, то это вполне могло бы быть мошенничество, а так скорее всего ошибка банка.
Для себя я в очередной раз понял, что нужно хранить чеки о всех операциях хотя бы пару дней, а то мало ли что.
А вы ещё ходите в книжные магазины? =)
Быть Добру, Друзья! (статья 2021 года)
~~~~~~
ПОДПИШИТЕСЬ на мой канал в Дзен
Другие статьи моего блога: