Найти тему

С карты сняли деньги два раза. Кассирша оказала медвежью услугу

Так обрадовался — вот, какая честная девушка, могла бы ничего не сказать, а сказала. Но радость моя была не долгой, оказалось это всё «медвежьей услугой»...

Есть два вида магазинов в которые я хожу, как на выставку, ну или как в музей - просто полюбоваться. =) Музыкальный магазин и книжный.

Музыкальных магазинов теперь нет (осталось ооочень мало), я имею в виду магазины с дисками и кассетами. Туда я приходил узнать, какие новые альбомы вышли у групп, да и вообще прикоснуться с к прекрасному, так сказать. Ведь когда не было интернета музыку приходилось добывать за деньги или по знакомству. В некоторых магазинах можно было прослушивать диск на специальном плеере у стойки.

А вот в книжные магазины я до сих пор периодически хожу просто полюбоваться, полистать новые книжные экземпляры. Многие книги сейчас можно скачать в электронном виде, но это совсем не то. Если книга хорошая, то хочется её читать «живую».

Немножко юмора =)
Немножко юмора =)

Вот и недавно, проходя мимо книжного, я решил зайти. Минут на 15 там завис, пересмотрел кучу новых книг. Можно сказать, перещупал, потому что у них сейчас такие обложки интересные стали делать: рельефные и какие-то бархатные, глянцевые и матовые. В итоге одну книгу я решил приобрести. Чтобы статья не выглядела, как реклама, ни названия магазина, ни название книги я говорить не буду.

На книге стоял ценник 859 рублей (дорогие нынче книжки), но я всё равно решил её приобрести. Девушка на кассе «пробила» мне книгу, заученной фразой, поведя рукой в сторону платёжного терминала, сказала: «Прикладывайте». Я пикнул картой, оплата прошла, чек вылез. И тут девушка воскликнула: «Ой, а у книги другая цена».

Фото с просторов интернета.
Фото с просторов интернета.

Оказалось, что была переоценка, книга теперь стоит 807 рублей, а ценник на ней не сменили. Позвали более опытного кассира, сделали возврат средств, через минуту они уже вернулись мне на карту, о чем пришла смс. Дали чек, что была оплата и отмена. И я вновь оплатил книгу, но уже за 807 рублей.

Так обрадовался — вот, думаю, какая честная девушка, могла бы ничего не сказать, а сказала. Получилась хоть небольшая, но скидка. Поблагодарил от души и пошёл дальше, в благодарном расположении духа.

Но радость моя была не долгой, оказалось это всё «медвежьей услугой». На следующий день, когда я уже был в отъезде в другой город, ближе к вечеру мне приходит сообщение, что с карты сняли 859 рублей. Я сначала не понял в чем дело, а потом сообразил, что вновь сняли деньги за книгу. И это меня конечно возмутило и расстроило, но номера телефона магазина у меня не было, поэтому первым делом я обратился в поддержку банка. Через приложение написал им, а там отвечает сейчас робот.

-4

Робот не сразу, но понял мою проблему, сказал, что если операция оплаты прошла успешно, то деньги они скорее всего вернуть не смогут, но попытаются (такие умные боты стали). =)

И тут я вообще расстроился. Сумма в принципе небольшая, не так страшно, но сам факт. Получается, вместо скидки кассирша услужила мне двойную оплату. Я бы лучше ещё пару книг купил на эти деньги. А в магазин не смог сразу пойти, ведь был в другом городе и уже вечер, даже не позвонить туда. Оставалось только ждать.

Через часа четыре деньги зачислили обратно на карту. Видимо общение с роботом не прошло просто так, я был рад.

Степан Корольков
Степан Корольков

Вот и остался вопрос, что это было - ошибка банка или даже мухлёж со стороны кассирши? Если бы магазин был не книжный, а например какая-то забегаловка на трассе, то это вполне могло бы быть мошенничество, а так скорее всего ошибка банка.

Для себя я в очередной раз понял, что нужно хранить чеки о всех операциях хотя бы пару дней, а то мало ли что.

А вы ещё ходите в книжные магазины? =)

Быть Добру, Друзья! (статья 2021 года)

~~~~~~

ПОДПИШИТЕСЬ на мой канал в Дзен

Другие статьи моего блога: