Как получать больше заявок и продаж, не увеличивая бюджет на рекламу? Даём 5 советов предпринимателю.
1. Вкладывайтесь в каналы, которые помогают зарабатывать
Увеличение рекламного бюджета без предварительного анализа каналов сразу отразится разве что на увеличении расходов. Чтобы получать больше лидов и клиентов, рекламу нужно эффективно настроить. Отследите, какие рекламные каналы приводят покупателей, и увеличивайте бюджет на них. Сделать это можно в системе сквозной аналитики Roistat. Она собирает данные из CRM, рекламных площадок, сайта в одном окне. Можно проследить весь путь клиента — откуда пришёл, что смотрел на сайте, как оформил заявку, какой менеджер занимался продажей. Эти данные помогут оценить работу отделов маркетинга и продаж.
2. Исключите источники трафика, которые не приводят покупателей
Найдите каналы, откуда получаете мало клиентов, и перенаправьте бюджет на каналы, которые приводят покупателей. Например, продавец комплектующих для ПК запустил рекламу видеокарт в Яндекс.Директе и Facebook. Бюджет распределил поровну между каналами. Через месяц получил 100 покупателей. При этом 82 покупателя привёл Яндекс.Директ, и оставшихся 18 — Facebook. Вывод: если показатель среднего чека у каналов одинаковый, продавцу стоит перераспределить бюджет в пользу Яндекс.Директа, а в Facebook почистить трафик, оставить только аудитории, которые принесли продажи.
3. Следите за выручкой, а не только за количеством заявок
Лиды могут не стать клиентами и не принести выручку. Анализируйте рекламу по прибыли, которую она приносит. Вы можете получить 500 лидов за месяц, но только 20 из них купят продукт. Какой канал трафика приносит больше выручки, покажет сквозная аналитика.
4. Учитывайте, что пользователю нужно несколько раз увидеть информацию о продукте, чтобы решиться на покупку
Пользователю нужно несколько раз увидеть ваше объявление или прочитать статьи о продукте, чтобы стать клиентом. Например, впервые он попал на сайт с рекламы ВКонтакте, во второй раз - с рекламы Facebook, последний раз зашёл с поиска в Яндекс и сделал заказ.
Все три канала участвовали в привлечении клиента - логично разделить выручку между ними. Это поможет избежать неверных выводов. Предположим, что ВКонтакте приносит меньше прибыли, но помогает аудитории познакомиться с компанией и продуктом. Отключите его - и потеряете часть заявок и клиентов.
Для анализа влияния каждого канала рекламы на решение пользователя о покупке в Roistat есть отчёт Мультиканальной аналитики. Он покажет, какие каналы работают на вас и участвуют в привлечении клиентов, а от каких стоит отказаться, чтобы не тратить впустую рекламный бюджет.
5. Чаще рекламируйте продукты, которые хорошо продаются
Пример: у продавца детских товаров самый популярный товар — конструктор Lego. Он приносит наибольшую выручку компании, стоит рекламировать его чаще. Отследить количество продаж по товарам можно с помощью Товарной аналитики. Смотрим прибыль по каждому продукту, выбираем популярные позиции и увеличиваем бюджеты на их рекламу.
Важные для бизнеса показатели можно отслеживать в Roistat. Данные о рекламе, клиентах и продажах упакованы в удобные отчёты. Не важно, находитесь вы в офисе или управляете компанией удалённо.
Дарим 14 дней на знакомство с Roistat. За это время вы успеете найти проблемные места в маркетинге и начнёте оптимизировать бюджет. А мы поможем с внедрением, если необходимо.