Найти тему
GreenSMM

11 советов, как вырастить аудиторию TikTok аккаунта

В статье пойдет речь о том, как охваты и увеличить число подписчиков в TikTok.

Размещайте 4-8 постов в день

Частый постинг в TikTok дает возможность охватить множество различных типов аудитории и быстрее вырастить свой аккаунт.

Убедитесь, что контент в TikTok, который вы публикуете с такой частотой, достаточно разнообразен. Используйте небольшие обучающие ролики, лайфхаки, челленджи и другой развлекательный контент. Вам решать, что лучше всего соответствует вашей личности, аудитории и целям.

Хотя ваши видео могут в конечном итоге сильно отличаться, они должны возвращать людей к вам.

Всегда используйте новые функции TikTok

Сразу как только TikTok запускает новый инструмент, используйте его. За счет дополнительного продвижения со стороны алгоритмов площадки, которые дают приоритет новым функциям, вы сможете получить большие охваты.

Используйте "TikTok Trends"

Участвуйте в актуальных активностях, которые вы видите на странице «Для вас». Вы видите то, чем прямо сейчас интересуются и занимаются многие тиктокеры, — так почему бы не присоединиться? У вас есть возможность подхватить тренд и внести свой вклад в его развитие.

Когда вы делаете свое видео, на основе трендов, подумайте об изменении привычной концовки. Попробуйте добавить оригинальности к привычному контенту, так вы сможете добиться вирусности.

Запустите собственный тренд в TikTok

Вы также можете попробовать стать автором нового тренда в TikTok: придумайте собственный танец, аудио или что-то еще, что вам подходит. Есть надежда, что люди подхватят ваш тренд и скопируют его. Если вам повезет, и крупные авторы заметят контент, начнут отмечать вас, их аудитория также последует тренду.

Ежедневно выходите в эфир в TikTok

TikTok Live доступен для аккаунтов с числом подписчиков не менее 1000. Если у вас есть эта возможность, — не упускайте, выходите в эфир ежедневно. Прямая трансляция дает вам возможность разговаривать со зрителями, чего нельзя делать через обычные видео. Прежде чем вы нажмете кнопку Live, создайте видео TikTok и опубликуйте его в своей учетной записи, а затем начните прямой эфир. Оповещения о прямой трансляции помогут увеличить количество просмотров на последнем ролике и конвертируют внимание к вам аудитории.

Выходите в эфир в течение рабочего дня Люди любят заглядывать за кулисы и следить за тем, что вы делаете, когда не создаете видео в TikTok. Это также отличный способ вызвать предвкушение от того, над чем вы работаете. Если вы планируете подкаст, расскажите им, какие темы вы запланировали для следующего выпуска.

Создайте серию видео на TikTok

Создайте серию видеороликов, которые будут соответствовать вашему опыту и понравятся вашей аудитории.

Если вы профессиональный дизайнер, ваше первое 15-секундное видео может показать людям, как обустроить свой дом. Анонсируя его как часть 1 серии, у людей будет причина вернуться на следующий день, чтобы посмотреть второе видео. И если кто-то первым наткнется на третье видео, у него будет причина вернуться, чтобы посмотреть части 1 и 2. Теперь они смотрят настоящий сериал, а у вас появляется новый подписчик. главное, если решили придерживаться этой стратегии, прямо в видео указывайте, какая это часть, и что пользователь может посмотреть предыдущие или последующие ролики на вашем канале.

Создайте сшиваемый контент

Создавайте в TikTok контент, который можно сшивать. Что это обозначает? Вы создаете часть контента, а затем создатель берет его стартовый фрагмент и добавляет свое видео в окончание.

Подписчики авторов, использующих ваш оригинальный фрагмент для создания нового контента, увидят не только ваш контент в видео, но и ваше имя, на которое можно нажать. Так вы можете получить много переходов и новых подписчиков из одного небольшого сшитого видео.

Используйте правильные хэштеги TikTok

Выбор правильных хэштегов TikTok для вашего конкретного видео и целевой аудитории очень важен. Убедитесь, что выбранные вами хэштеги имеют от 300 000 до 1 миллиона просмотров.

Косплей вирусных видео

Сделайте стилизацию под видео в TikTok, которое уже стало вирусным. Людям нравится видеть реакцию на вирусные ролики.

Перепрофилируйте контент TikTok в Facebook и Instagram

Перенаправьте свой контент TikTok на другие платформы, такие как Facebook и Instagram Reels. Когда люди будут смотреть и получать удовольствие от ваших видео за пределами TikTok, у них будет причина искать первоисточник. Вы получите больше просмотров и, возможно, больше подписчиков.

Добавляйте интригу, чтобы люди досматривали ролики

Включение второго человека в ваше видео в TikTok может добавить элемент интриги, особенно если этот человек просто стоит там большую часть видео. Люди будут продолжать смотреть в ожидании того, что этот персонаж будет делать. Если их заинтересовать, они будут смотреть до конца, чтобы узнать, как будет развиваться сюжет.

TikTok — отличный способ расширить интернет-аудиторию вашего бренда. Хотя эта площадка в плане бесплатного продвижения проще, чем другие платформы, все же требуется стратегия. Перечисленные 11 советов помогут вам получить больше просмотров ваших видео и ускорить рост вашего аккаунта.