В этой статье бегло пробежимся по новинкам соцсети ВКонтакте, которые следует знать маркетологам и всем тем, кто продвигает свой бизнес на этой площадке.
В конце марта 2021 года изменился выбор площадок в рекламном кабинете. Теперь система предлагает
автоматический выбор лучших мест для размещения конкретного объявления при настройке рекламы. Кроме этого, в ручном режиме можно выбрать один из трёх вариантов: «Все площадки», «Только соцсети» или «Только ВКонтакте». Также теперь по умолчанию реклама показывается не только в ленте, но и в тематических сообществах.
В функционал сайтов из сообществ ВКонтакте добавились новые функции. Теперь вы можете загружать видеозаписи на главную страницу и в текстовый блок, подключать пиксели Facebook, TikTok и myTarget, а также Яндекс.Метрику и Google Analytics. Указывать сайт в описании сообщества или в блоке «Ссылки» одним кликом.
Эти обновления позволят использовать быстрый лендинг на базе соцсети в качестве основной посадочной странице для комплексных маркетинговых кампаний в интернет.
Напомним, что сделать сайт на базе сообщества ВКонтакте можно с помощью простого блочного редактора, выбрав основной шаблон, добавив иллюстрации, видео, текст и необходимые функциональные элементы. Для небольшого бизнеса это хороший вариант создать сайт без большого бюджета. Для создания и поддержания работы сайта на базе ВК требуется платить небольшую абонентскую плату, однако при этом можно сэкономить на программисте, верстальщике и при должной опыте работы в графических редакторах, даже на услугах дизайнера.
В декстопной версии ВКонтакте в разделе "статистика" группы появился счётчик рекомендаций. Теперь администратор сообщества может посмотреть, какое количество пользователей посоветовало данную Страницу бизнеса друзьям. До этого рекомендации могли смотреть только сами пользователи: паблики, которые отметили знакомые, отображаются у каждого пользователя в специальном блоке в разделе «Сообщества» — «Друзья рекомендуют».