С помощью диодных фар дизайнеры получают в свои руки ранее немыслимые варианты. Об этом свидетельствуют не только Hyundai или Mazda, но и Porsche. Его последние модели, не говоря уже о последней версии культового 911-го, оснащены горизонтальной подсветкой сзади. Этот элемент впервые становится частью стандартного оборудования каждого варианта, ранее он мог быть только отражателем.
Практически на каждой официальной фотографии он изображен полностью освещенным, но если вы видели автомобиль вживую, смотрели какое-то видео с ним или даже заметили одну официальную фотографию, то могло сложиться впечатление, что знаменитое качество марки в данном случае несколько подвело. Середина бара выключена, и похоже, что он не работает. На самом деле, даже если бы это произошло, Цуффенхаузен, конечно, не стал бы хвастаться этим в официальных материалах.
С объяснением теперь пришел представитель Porsche, который как бы подтвердил, что немцы остаются немцами и решил относительно простую вещь соответственно сложной. Если включить основные и / или парковочные огни, то вся полоса загорается, как мы видим на большинстве фотографий, как на месте, так и во время движения. Но если водитель нажмет на педаль тормоза, средняя часть погаснет, а периферийные загорятся.
Другими словами, планка также служит стоп-сигналом, работа которого регулируется аналогичными правилами в Европе и США. Они оговаривают, что стоп-сигналы должны быть раздельными, поэтому не могут светить одним большим светом, более конкретным же они не являются. Так что, скорее всего, было бы достаточно богато, чтобы стоп-сигналы в задних фонарях загорелись одновременно, или если бы часть планки только загорелась более интенсивно. Но немцы хотели быть "сихером", поэтому одновременно усилили блеск боковых частей планки и выключили среднюю.
Итого, таким образом, в функционировании огней современных Порше нет ничего плохого, даже если так кажется. Добавим только, что в случае с 911-м две вертикальные ламели крышки двигателя также служат стоп-сигналами, которые также пронизаны светодиодами и выполняют роль третьего стоп-сигнала, для расположения которого также существуют определенные правила. В результате задняя часть 911 поколения 992 выглядит несколько усложненной, то есть, по сути, правильно немецкой.