Сколько нужно денег на рекламу?
Знаете ответ?
Пост очень важный, советую сохранить ✔️
Первое, с чего надо начать- это расчет стоимости целевого действия:
лида, заявки, подписчика, обращения в директ или WhatsApp и т.д.
Если по вашему проекту данные известны, то отсюда и «пляшем».
А если нет, значит настало время их выяснить.⠀
Конверсия - это главный показатель успешности кампании.
Ей может быть любое целевое действие - подача заявки, покупка, регистрация на мастер-класс или консультацию.
Как узнать конверсию?
Только с помощью тестирования.
Для чего тестировать, спросите вы? Это ж деньги «в никуда».
Нет дорогие друзья, слив бюджета как раз и происходит, когда бездумно, без анализа, без теста запускают рекламу на весь бюджет.
Тест даёт нам возможность за небольшие деньги понять, в каком направлении двигаться и что точно «качает». Какие креативы, аудитории, оффер дают наилучшие результаты.
Какой смысл в рекламе, если она нравится только вам, а у пользователей не вызывает никаких чувств?⠀
Как работает тестирование?
В ходе тестирования определили, что потратив 5000 р Вы получили:
- 20 запросов в директ - лиды,
- 7 продаж - конверсия в продажу
- 5000/20 = 250 рублей за лид
- 5000/7 = 714 рублей за конверсию в продажу.
Если нужно получить 14 продаж, значит увеличиваем бюджет вдвое. Нужна 21 продажа, соответственно, втрое.
Чем выше конверсия тем, соответственно, успешнее рекламная кампания.
Возникает следующий вопрос: "А какой бюджет закладывать на тесты?"
В среднем, тестовая рекламная кампания длится 5-7 дней
Берём бюджет на одну кампанию 220₽.
В ней на уровне групп объявлений может быть несколько аудиторий для выявления лучших, а также 5-6 объявлений в группе с разными креативами (видео, фото, анимация).
Таким образом получается 5*220 = 1100₽⠀
Допустим, мы тестируем 2 аудитории. У нас получается 5дней*𝟮𝟮𝟬₽*2группы = 2200₽
В данном примере оптимизация выставляется на уровне групп. То есть бюджет 220₽ ставим на каждую группу.⠀
Важно понимать, что запуск теста не значит, что запустили и вернулись через 5 дней. Важно отслеживать и быстро принимать решение, оптимизировать и менять связки для достижения наилучших результатов.