Найти тему

Сколько денег нужно на рекламу?

Сколько нужно денег на рекламу?

Знаете ответ?

Пост очень важный, советую сохранить ✔️

Первое, с чего надо начать- это расчет стоимости целевого действия:

лида, заявки, подписчика, обращения в директ или WhatsApp и т.д.

Если по вашему проекту данные известны, то отсюда и «пляшем».

А если нет, значит настало время их выяснить.⠀

Конверсия - это главный показатель успешности кампании.

Ей может быть любое целевое действие - подача заявки, покупка, регистрация на мастер-класс или консультацию.

Как узнать конверсию?

Только с помощью тестирования.

Для чего тестировать, спросите вы? Это ж деньги «в никуда».

Нет дорогие друзья, слив бюджета как раз и происходит, когда бездумно, без анализа, без теста запускают рекламу на весь бюджет.

Тест даёт нам возможность за небольшие деньги понять, в каком направлении двигаться и что точно «качает». Какие креативы, аудитории, оффер дают наилучшие результаты.

Какой смысл в рекламе, если она нравится только вам, а у пользователей не вызывает никаких чувств?⠀

Как работает тестирование?

В ходе тестирования определили, что потратив 5000 р Вы получили:

  • 20 запросов в директ - лиды,
  • 7 продаж - конверсия в продажу
  • 5000/20 = 250 рублей за лид
  • 5000/7 = 714 рублей за конверсию в продажу.

Если нужно получить 14 продаж, значит увеличиваем бюджет вдвое. Нужна 21 продажа, соответственно, втрое.

Чем выше конверсия тем, соответственно, успешнее рекламная кампания.

Возникает следующий вопрос: "А какой бюджет закладывать на тесты?"

В среднем, тестовая рекламная кампания длится 5-7 дней

Берём бюджет на одну кампанию 220₽.

В ней на уровне групп объявлений может быть несколько аудиторий для выявления лучших, а также 5-6 объявлений в группе с разными креативами (видео, фото, анимация).

Таким образом получается 5*220 = 1100₽⠀

Допустим, мы тестируем 2 аудитории. У нас получается 5дней*𝟮𝟮𝟬₽*2группы = 2200₽

В данном примере оптимизация выставляется на уровне групп. То есть бюджет 220₽ ставим на каждую группу.⠀

Важно понимать, что запуск теста не значит, что запустили и вернулись через 5 дней. Важно отслеживать и быстро принимать решение, оптимизировать и менять связки для достижения наилучших результатов.

-2

Я в Instagram