Найти в Дзене

Основа структурирования успешных постов для Instagram

Структура
Придерживайтесь структуры. Четкая структура заставит читателя быстро проглотить пост. В другом случае он просто перестанет читать его на середине. Что же для этого нужно?
При написании поста сначала введите читателя в курс дела, обозначьте проблему, опишите ее подробности, найдите решение и сделайте вывод.
Не игнорируйте рабочие формулы продающего текста: структура AIDA используется в
Оглавление

Структура

Придерживайтесь структуры. Четкая структура заставит читателя быстро проглотить пост. В другом случае он просто перестанет читать его на середине. Что же для этого нужно?

  • При написании поста сначала введите читателя в курс дела, обозначьте проблему, опишите ее подробности, найдите решение и сделайте вывод.
  • Не игнорируйте рабочие формулы продающего текста: структура AIDA используется в основном для простых продуктов, DIBAB , правило 5-ти вопросов, сторитейлинг, спец предложения, продажа через обучение, публикация до/после, закулисье, персонализация.
  • Разбивайте пост на части. Люди редко читают сплошной текст. Правильнее всего абзац = 1 законченная мысль. Можно разбивать на абзацы с подзаголовком.
  • Найдите голос бренда. Ведите и обращайтесь к своим подписчикам как к друзьям. И можете добавить в пост немного юмора.
  • Развивайте другие темы, вовлекайтесь сами, выбирайте не только профессиональные темы, но и те, которые интересны именно вам: хобби, о своих взглядах на жизнь и тд.
  • Не усложняйте текст. Очень важно писать простым и понятным языком.
  • Используйте хештеги. Используйте низкочастотные на 10-20 тысяч человек.
  • Выделяйте перечисления, используйте отдельную строку, пишите для своей целевой аудитории, цепляйте людей первым абзацем, пишите регулярно
  • Пишите заголовок не более 130 знаков.
  • Проверяйте текст на орфографические ошибки
  • Предлагайте людям совершить дейстиве.

Продающие посты

  • AIDA - тут все решает заголовок и первые две строки текста. Поэтому крайне важно сделать их соблазнительными при помощи: остроитересующихся людей, провокация, шокирующая статистика, цифры.

Заголовок: 1 проблема читателя, позитивные эмоции, страх, преимущества.

Середина текста: изменения, аргументы, последствия.

Завершения: дедлайн, конкретные шаги, вывод.

  • DIBAB -это более сложная методика написания текста.

Заголовок: Решение проблемы

Середина текста: сделать акцент на необходимость совершать покупку именно у вас

Завершения: желание + простота. Расскажите аудитории об акциях или розыгрышах.

  • Правило 5-ти вопросов-суть метода в том, чтобы предугадать вопросы клиентов и дать на них четкий и простой ответ. Цель ответов на вопросы – не создать интригу, а напротив, максимально проинформировать потенциального покупателя.

Заголовок:1 вопрос-что я получу если прочитаю этот текст? Затем-как вы собираетесь решить эту проблему?

Середина текста: Кто и почему отвечает за ваши объявления или для кого это все?

Завершение: в какую стоимость это выйдет клиенту?

  • Сторитейлинг- апеллирование к чувствам. Правила: использование интересных событий в основе истории, давайте героям характеристику, добавляйте больше деталей, не умничайте, откровений должно быть в меру.

Заголовок: Вопрос или краткий анонс

Середина: Больше фактов и эмоций

Завершение: Ответ на главный вопрос

  • Спец. Предложения: скидки или акции

Заголовок: обозначьте дефицит товара

Середина: характеристика и товар года

Завершение: призыв к действию

  • Продажа через обучение: если ориентированно на проф среду, спец навыки.

Заголовок: отразить суть (можно с использованием цифр)

Середина: полезная информация, нюансы, простота мысли

Завершение: подведите итог или призовите к вопросу

  • Публикации до/после: покажите разницу между прошлым и результат после вашего предложения.

Заголовок: используйте цифры

Середина: описание реальной истории

Завершение: призыв к действию

  • Закулисье: способ создания продукта

Заголовок: рассказываем о производстве

Середина: описываем эмоции (страхи, возражения и тд)

Завершение: призыв к действию

  • Персонализация: обращение к узкой аудитории

Заголовок: даем понять к кому идет обращение

Середина: способ обращения подберите под свою ЦА

Завершение: призыв к действию или вопрос

  • Выбор фото-хороший вариант для спец предложения. Очень важно написать ее кратко и доступно. В виде фото может быть изображено – рекламный креатив, до/после, ваша фотография, фотография продукта или вашей работы.
  • Целевая аудитория: составить портрет ЦА (пол, возраст, доход, интересы, город, страна)
  • Детализация: делаете контент только под свою ЦА
  • Конкурентные преимущества: почему у вас у кого-либо другого
  • Возражения: отвечайте на вопросы вашей ЦА.

Вывод: Правильно составленная структура текста повысит вовлечённость читателя к начитанному и тем самым подтолкнет его сделать первый шаг к покупке.