Найти тему
HRV3

Проблема холодного ❄ поиска.

Проблема 2️⃣ - "низкая конверсия воронки на этапе - приглашения на собеседование".

Конечно в массовом подборе легче работать по теплым 🔥 откликам, так как кандидат сам выбрал компанию и вакансию. Соответственно конверсия на этапе "приглашенные на собеседования" и на этапе "дошедшие на собеседование" выше в разы, чем при холодном поиске кандидатов.

Но мы к сожалению в массовом подборе не можем отказаться от холодного поиска, учитывая даже, что стоимость кандидата при этом высока.

😔Многие рекрутеры бояться делать холодные звонки соискателям и конечно же мы проводим различные профилактические мероприятия с целью убрать "страх холодных звонков".

Как же еще можно повысить конверсию❓

👉прописать продающий скрипт телефонного интервью;

👉прописать скрипты отработки возражений соискателей;

👉прослушивать телефонные переговоры ресечеров с соискателями;

👉в игровой форме проигрывать холодные звонки.

💡Помните, что скрипты телефонных переговоров необходимо периодически менять. Донесите, что скрипт это скелет телефонных переговоров и отходить от скрипта можно в зависимости от ситуации. Проверьте каким соискателям по холодной базе делают сотрудники, правильно ли они отбирают резюме и соответствуют ли они вашему профилю должности.