Найти в Дзене
не пали что я коуч

КАК НАЧАТЬ БИЗНЕС КОУЧУ?

Оглавление

Проблемное поле для создания плана действий

У любого начинающего специалиста поддерживающей профессии — будь то молодой адвокат, начинающий коуч, юный бизнес - тренер или массажист-остеопат — возникает момент, когда после долгого качественного обучения надо формировать свою практику. И чаще всего люди, которые потратили очень много времени на профессиональную подготовку, мыслят примерно так:

экспертиза = доход

Это одно из самых мощных заблуждений. Отриньте его. Вижу как ученики из нашего Business Coaching Institute получают потрясающую квалификацию и после окончания курса – останавливаются в растерянности.

Предлагаю поразмышлять для начала: что для вас актуальнее или важнее—

почему меня не покупают или

почему я не продаю?

Уже что-то увидели? Как только вы определите точку приложения ваших мыслей и проблемное поле, дальше будет уже легче генерить план действий.

Темы «меня не покупают» и «я не продаю», - давайте рассмотрим через четыре ключевых блока личной бизнес-модели:

• клиент (покупатель)

• услуга (что вы делаете)

• продавец (вы)

• каналы коммуникации между этими блоками

Начнём с темы «почему меня не покупают»

1) ваша услуга непонятно описана,

нет качественной упаковки,

которая была бы для клиента прозрачна и адекватна, ему не понятно, какой результат он получит.

2) Очень часто клиент на самом деле не ваш — или из другого «ценового сегмента», или у него нет потребностей, которые удовлетворяет ваша услуга.

3) У «продавца», то есть у вас могут отсутствовать навыки продаж, может быть нехватка уверенности в качестве и ценности своей услуги, неумение коммуницировать с клиентом.

4) «Каналы продаж» напоминают «глухие телефончики»: клиент-покупатель не знает, что его задачи можно решить с помощью данной услуги. Или об услуге знает, но не в курсе, что ее классно оказываете вы. Или не может найти информацию об услуге и о вас, необходимую для принятия решения. Или продавец в этих каналах продаж не доносит до аудитории ценность своей усуги, не объясняет стоимость и не гарантирует результаты.

Если вы понимаете, что ваши проблемы в сфере - «я не продаю» , то дело может быть в следующем:

1) Мне самому не понятна ценность своей услуги, что она решает, почему именно такая стоимость, как "это" работает и какой результат будет.

2) Вы как "продавец" себя не мыслите, вам стыдно или не удобно продавать, или не умеете это делать, лень или страшно, не верите, что сможете продать за эту стоимость. Это важно проработать для того чтобы двигаться уверенно и без стыда.

3) И даже просто не знаете, кто ваш клиент и сколько он готов платить за вашу услугу, нет прописанных ЦА или "аватаров".

4) Нет понимания, где этих нужных клиентов искать, и после как рассказать им о себе и как презентовать услугу.

Как вам? Что заметили? Проблемное поле начало формироваться.

Давайте ещё усилим понимание через исследование точки А- текущего состояния.

Возьмите ручку и листок и ответьте на вопросы:

🔥Какая моя цель в сфере моего бизнеса?

🔥Какие критерии достижения этого я определил?

🔥Где я сейчас по отношению к результату?

🔥Какая задача для меня актуальна?

🔥Где я вижу основные проблемы?

🔥Могут ли они решиться сами?

🔥Что я могу предпринять для их решения?

🔥Что для меня непонятно в процессе продаж?А что — понятно?

🔥В чем заключается 1% моих действий, который дает 50% результата?

Что важно в этом: увидеть свои цели и текущее положение по отношению к этой цели.

-2

Теперь проанализируйте свой «отдел продаж», чтобы понять, в какую сторону развиваться:

🔥 Где и как клиенты могут обо мне узнать?

🔥Где можно узнать о моей услуге?

🔥Где можно посмотреть отзывы моих клиентов?

🔥Сколько клиентов у меня прямо сейчас в каждом из каналов продаж?

🔥Сколько сделок я закрою на этой неделе?

🔥Сколько денег это мне принесет?

Помните, что 20% действий приносят 80% результата: вам не нужно рваться во все стороны, пытаясь сделать ВСЕ для того, чтобы ваша услуга хорошо продавалась — сфокусируйтесь на самых эффективных действиях и своих сильных сторонах.

Начать свои продажи не так просто, но вместе с куратором и группой поддержкой на курсе «Мой успешный бизнес»

для тренеров, коучей и других поддерживающих профессий с 21 апреля.

Ссылка на программу https://study.bc-institute.ru/start_kkb

После ответов на эти вопросы вы наверняка нащупали вектор дальнейших действий: что нужно предпринять, чтобы выйти на следующий уровень?

21 апреля 2021 стартуем!

#коучинг `#лайф-коучинг #коуч #заработок онлайн #профессия мечты #бизнес