.
.
В чем отличие меж мужской и женской красотой? Роднит их то, что и мужское и женское лицо отражает планетарные силы , действующие на образ с рождения человека (мужчины или женщины,) красота же выражает чувственно осязаемое или видимое равновесие этих сил, или таинственных звездных стихий, в чертах лица. Однако, в мужской красоте, важна история, то есть отразившееся духовное становление мужчины , становление его воли, ума, или становление жизненное. Важно в нем и его стремление. Можно сказать, что если в мужском образе, дух обретает историю, то в женском, природа - обретает лицо. Молодой Олег Фомин красив, потому что на его лице отразилось становление духа в направлении его воли к какой -то цели, которой зажжена его юность. Его лицо и мужественно и одухотворено, но при этом , не грубо. Красив и старый философ Дьердь Лукач, потому, что в его лице отразилась , его эпоха, его мудрость. А в женском лице важнее загадка. История в ней скрыта, что и составляет загадочность образа женщины. В женской красоте важнее не становление, а возвращение жизни к себе, в точке которого и возникает образ женщины.
КТО БЫ НЕПЛОХО МОГ СЫГРАТЬ АРТЮРА РЕМБО
.
.
Что я бы сказал про фильм давний фильм про Артюра Рембо с Леонардо де Каприо в главной роли? ..Как ни странно, он даже неплохо сыграл Рембо, хотя роль эта конечно же не его. Все равно не похож на поэта. Но он неплохо и даже по своему ярко сыграл Артюра Рембо за счет чисто актерского дара, за счет театральной энергетики. Играть он умеет. Просто, все равно не убедительно. Мне кажется, намного убедительнее получилось бы сыграть Артюра Рембо молодому актеру Олегу Фомину, где -то, времен фильма Меня зовут Арлекино. У него более поэтичный образ, что ли , хотя и мужественный. Даже волевой. Мимика более сложная, и контрастная. Наконец, он более взрывной, но умеет быть и задумчивым и лиричным. Наконец, у него красивое лицо. А больше бы Артюра Рембо из советских актеров никто не сыграл. Когда в фильме "Меня зовут Арлекино" , Андрей (так зовут главного героя фильма, по прозвищу Арлекино ) беседует с бездомным старым поэтом , вспоминаешь, почему -то , о Рембо и Верлене.