Богата наша страна кулибинами, которые при первой потребности создают такое, что вызывает восторг и удивление у простых обывателей. В сфере автотранспорта таких кулибинов сосредоточилось достаточно много, поэтому и разных самоделок, способных удивлять и покорять бездорожье создано в нашей стране очень много.
Сегодня я хочу рассказать про одну машину, которую мне удалось найти на сайте по продаже автомобилей и спецтехники. На первый взгляд и не поймешь, что это за машина!
В объявлении указано, что эта машина называется Тигр, но с заводским военным броневиком у нее нет ничего общего. Тигром назвал ее хозяин и создатель. И очевидно, что вдохновлялся хозяин белым тигром :))
Но на самом деле, если взглянуть на эту машину по подробней, то в ней просматривается несколько машин, из которых она и была собрана.
В первую очередь это конечно-же база. Сложно определить, но присмотревшись можно понять, что тут она от легендарного советского грузовика ЗИЛ-131. В представлении эта машина не нуждается. А каких только самоделок не строили на его базе!
Конечно, с толку сбивают колеса, ведь они тут не стандартные. Да, такие широкие арочные колеса ставились и на ЗИЛ-131 и на другие советские грузовики, но только по спецзаказу. В основном же на ЗИЛ-131 ставились стандартные грузовые вездеходные колеса.
Разобравшись с базой, плавно перемещаем взгляд на то, что на эту базу установлено сверху. И если в задней части вездехода установлен кузов, созданный из кузовов от разных грузовиков и просто металла, то вместо кабины тут используется не больше не меньше, а целый кузов от легендарного японского внедорожника Митсубиси Паджеро второго поколения.
Я думаю именно из-за этого кузова от джипа и была затеяна стройка этого вездехода, ведь ходовая часть осталась стандартной. Как известно, кабина Зила не обладает повышенным комфортом и простором. А заменив кабину от Зила на кузов от японского джипа, собственник получил и комфорт и простор. При определенных доработках в салоне такого джипа можно комфортно переночевать вдвоем, а то и втроем.
Двигатель на этот вездеход установили Д-245, надежный, ремонтопригодный и неприхотливый. Тракторный дизель - самое то для такого вездехода.
Если присмотреться внимательней к передней части этого вездехода, то можно заметить ещё одну деталь от ещё одного экземпляра техники. Решетка радиатора тут взята от трактора Т-4, Алтайского тракторного завода.
Интересная получилась машина у ее создателя. Не знаю, как обстоят дела с документами, но скорее всего их нету. При желании на такую технику можно получить ПСМ в Гостехнадзоре. Хотя судя по всему, там, где эксплуатируется данный агрегат, документы особо не нужны.
Продается эта машина в Иркутске и стоит 1,7 миллиона. Хоть в эту машину и было вложено много трудов, но цена мне кажется слегка завышенной. Свои комментарии по поводу этой цены можете написать ниже;))