Найти тему
MarieLaMer

О новом фильме Ким Хен Джуна "Indian Pink"(Фермер)

Ким Хен Джун. Источник Twitter
Ким Хен Джун. Источник Twitter

Приветствую на моем канале! 😉

Я рядовая поклонница Ким Хен Джуна, каких тысячи, пришла к его творчеству через дораму "Мальчики краше цветов", никогда особо не следила за личной жизнью айдола, больше знала его в рамках коллектива SS501 и по стареньким сольным работам.

Открывать его заново, с новой, абсолютно иной для меня стороны, я стала благодаря каналу Елены Батьковны. Для меня она остается главной путеводной звездочкой в огромной вселенной творчества Ким Хен Джуна, которая и направляет, и ориентирует, и очень терпеливо относится к моим, порой нубским вопросам.

Так что о вышедшей картине с его участием я узнала от нее. Фильм ждала с нетерпением, душа хотела если не перевода, то хотя бы субтитров. Но, вот и впрямь, судьба все расставляет по своим местам, и все происходит в нужное время и в нужном месте. Как говориться, звезды сошлись!

Вчера я наконец-то посмотрела картину.

Итак, приступлю непосредственно к обзору.

Фильм непростой, даст очень серьезную пищу для размышлений.

Это будет странная и страшная повесть о том, какие демоны являются человеку с наступлением темноты. Непрерывное метание по всем девяти кругам ада в поисках выхода и необратимость понимания того, что выхода не существует.

Кадры из фильма. Источник Naver
Кадры из фильма. Источник Naver

Это история боли, гнева, разочарования и страсти, которая смотрит на героя глазами любимой женщины.

Это попытка сбежать от себя всеми доступными и недоступными способами, попытка достучаться до тех, кто ушел и неотрывно смотрит на тебя из вечности. Сон, а может быть явь про одержимость, которая шаг за шагом, под странные, вынимающие душу звуки приходит и поселяется в доме незваной гостьей. И гостью эту можно распознать лишь по яростным искрам безумия, вспыхивающим время от времени в непроницаемо-черных глазах мужчины.

Кадры из фильма. Источник Naver
Кадры из фильма. Источник Naver

Что бы не случилось, он должен пережить эту ночь, cигaреты и aлкoголь в его распоряжении. Но кем станут они в этой борьбе? Лучшими друзьями или злейшими врагами? Сможет ли герой дожить до утра? Эти вопросы будут держать зрителя в напряжении до самого конца, на протяжении всех полутора часов хронометража картины.

Что увидит зритель?

Кадры из фильма. Источник Naver
Кадры из фильма. Источник Naver

Я соглашусь с мнением японских актеров, того Ким Хен Джуна, которого все поклонники видели в дорамах и шоу здесь не будет.

В мужчине за тридцать, Ким Хен Джуна можно узнать лишь по его невыразимо прекрасным длинным пальцам, которые небрежно держат сигаpeту или бокал кoньякa. В картине он будет до боли красив, а затем отталкивающе страшен. Своей игрой актер вызовет эмоции от чистого восторга до омерзения. Продемонстрирует зрителю, насколько глубоко можно зайти на темную сторону личности человека.

Это история о смертных грехах, которые будут стоять за твоей спиной, нашептывать на ухо, стучать в дверь, вылезать из закоулков памяти. Финал неожиданный, если нужны спойлеры, то стучите в личку пожалуйста.

А еще будет много непривычной музыки, которая ближе к авангарду и к той звуковке, которую так любил использовать Квентин Тарантино в своих "Четырех комнатах".

Отмечу, что виолончель и дробь ударных, мастерски вписались в общую композицию, их дуэт хлесткой плетью бьет по оголенным нервам зрителя на протяжении фильма . Саундтрек в лучших традициях артхауса, корейской поп-музыки здесь не будет. Звуки очень реалистичны. Вторым заходом я фильм не смотрела, а слушала. Щёлкающая зажигалка, затяжка cигаретой, шипящая сковородка, бьющееся стекло и голос, то полный ярости, то молящий о прощении... эти звуки являются отдельной вселенной. Подобный эффект мне попадался лишь однажды, в известнейшей японской картине о слепом воине «Затойчи». Там фильм можно было не смотреть, а слушать. Здесь присутствует аналогичный эффект.

И скажу так, Ким Хен Джун в картине временами вообще не похож на корейца, скорее уж на испанца.

О режиссуре.

Характерные авторские цветовые решения и символьность в картине присутствует, так что скорее всего мы имеем дело с потенциальным мэтром артхауса, которого можно будет поставить в один ряд с именитыми режиссерами Хон Сан Су (Женщина, которая убежала) и Пон Джун Хо (Паразиты).

Корейских актеров в этой роли я не представляю, ну разве что Ю А Ина, он бы справился, возможно еще Чо Ин Сон, а из европейцев такая картина была бы по плечу Венсану Касселю, но он уже в возрасте дедушки, так что мимо.

Спасибо, что дочитали!

Получилось сумбурно, скомканно, на эмоциях.

Если вы любите хорошее авторское кино, то фильм к просмотру очень рекомендую.
Если являетесь поклонницей Ким Хен Джуна, об этой картине вы расскажете намного больше, чем я.
Если смотрите полнометражки и цените Достоевского, то вполне может понравится!

Посмотреть и скачать фильм можно здесь: http://cinefox.com/

поиск = 장농

К просмотру рекомендую!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц