Найти тему

57 минут

Иногда некоторые активности крупных компаний повергают в шок или недоумение своей экстравагантностью. Есть один игрок, который удивил меня и оставил непонятные эмоции. Кетчуп Heinz думаю многим знаком: или по рекламе, или по продукции.

Маркетологи компании решили удивить или заставить всех запомнить их сайт. Был создан промо-сайт для той части аудитории, которой хватает терпения ждать.

Ждать, пока кетчуп выльется из бутылки. Да, у компании невероятно густые соусы, но всё же. Едем дальше. Если ты из той части аудитории, кто начинает трясти упаковку или стучать ею об стол, лучше не заходи на их сайт.

Займись лучше другими делами. Их творение — промо-сайт — грузится ровно 57 минут. Бытует мнение, что 57 — особое число для компании Heinz и означает количество вкусов в линейке.

Конечно, если это правда, то я впечатлен и поражен, разнообразием их вкусов. Но мне непонятна мотивация и цель сей механики? Или они хотели сказать, что их соус вытекает 57 минут из бутылки? Не факт.

Хотя можно попробовать засечь по времени. Скорее всего фантазия чья-либо, которая заставила людей обсуждать продукты компании. И не более того.

Забавно ещё то, что тот кто дождётся загрузки и открытия сайта, получат подарки. Первые 157 терпел-счастливчиков — бутылку божественного кетчупа. Видимо, выдерживающегося с самого начала основания компании.

Остальные люди с ангельским терпением, шанс на выигрыш набора приборов для приготовления бургеров с божественными соусами Heinz. За это время можно съесть как минимум два бургера. Не суть.

Механика геймификации интересна тем, что в мире, где мы привыкли получать желаемое сразу после нажатия кнопки — это по сути настоящий вызов. Впрочем, хороший ход для бизнеса.

Вывод: да, далеко не всегда важно создавать вылизанный сайт или квиз. Гораздо важнее держать фокус внимания аудитории на действительно важных вещах.
Ведь этим сайтом, компания отпечатается в мозгу. А может заставить понять, что получать желаемое сразу не самая эффективная стратегия. Ты перестаёшь понимать суть вещей и гонишься за мимолетным удовольствием, вместо того, что остановиться и подумать….

Обнял…

Ушел…

#57минут #Heinz #активность #новыеметоды #методикарекламы #изучениеклиентов #мысливслух #smm #нетипичныймаркетинг