Найти тему
ВСвете

Села в Весту и сразу поняла, что эту машину я покупать не буду точно. Посадка для меня очень неудобная. А в Гранте идеальна

В салон Лада я приехала четко за Грантой. Причем, примерно понимала, за какой именно. Предварительно изучила все на сайте. Посмотрела комплектации и модели.

Весты тоже посмотрела, но поняла, что для меня это дороговато. И лучше взять Гранту в нормальной комплектации, чем пустую Весту, которая все равно будет дороже.

Моя Лада Гранта еще в салоне. Фото Светы Давыдовой
Моя Лада Гранта еще в салоне. Фото Светы Давыдовой

Села в машину и поняла, что сидеть мне очень удобно. Довольно высоко даже с моим небольшим ростом (а я люблю сидеть высоко. Не понимаю, как можно вести машину полулежа, едва выглядывая из-за руля. Это же сильно ограничивает обзор). При этом я прекрасно достаю до педалей, не упираясь животом в руль.

Салон моей Лады Гранта. Фото светы Давыдовой
Салон моей Лады Гранта. Фото светы Давыдовой

В моей прежней машине с этим были проблемы. Забавно, что это был маленький Спарк. И, казалось бы, он и рассчитан должен быть на невысоких людей (крупному водителю там будет очень тесно), но до педалей там я дотягивалась с трудом, придвинувшись максимально к рулю. Мои пассажиры удивлялись, как я вообще при такой посадке могу нормально управлять машиной. До кучи еще и ремень безопасности шел четко по горлу, что безопасности точно не добавляло. Приходилось класть на сиденье подушку.

Вообще в машине это чуть ли не главное - чтобы водителю было удобно.

А менеджер упорно уговаривал меня рассмотреть Весту. Мол, машина эта классом выше, там все круче и лучше. И я даже уже начала сомневаться. Подумала, пусть дороже, но ведь и лучше.

И пошли мы к Весте. Села я на водительское сиденье и... провалилась. Посадка очень низкая. То самое полулежачее положение, даже с поднятой спинкой. И лифт, поднимающий сиденье не особо помог. Более того, как только я подняла сиденье, тут же перестала доставать до педалей. При этом посадка не стала выше настолько, чтобы меня устраивала. Регулировка руля тоже не исправила положение. Менеджер посмотрел на все это и признал, что Веста мне не подходит. На том и порешили. И пошли оформлять Гранту.

Собственно, это был ответ на вопрос моих читателей, почему не Веста. Еще меня очень удивляют комментарии, что это антиреклама Гранты. Заказная! Друзья мои, ну сами подумайте. Какая заказуха? Оба автомобиля АвтоВАЗа. То есть, мне АвтоВАЗ заплатил за то, чтобы я сделала антирекламу их машине? Где ваша логика? Также, как мне не заказывали рекламу. Мои статьи и видео по сути - отзывы на товар, который я купила. И отзывы мои честные. Яне пою дифирамбы Гранте. Я пишу, как есть. И негатива там хватает.

Да, наверное, Веста - хорошая машина. Наверное, она лучше Гранты. Но лично мне она не подошла. Вот и весь расклад. И я точно также не купила бы любую другую машину, где мне неудобно сидеть. Почему в свое время купила Спарк? Просто на тот момент я не очень это осознавала. И это была единственная машина на мой кошелек. А вот поездила на ней и поняла, насколько это важно.

Впрочем, думаю, для противников изделий отечественного автопрома, что Гранта, что Веста - без разницы. Все плохо. Именно поэтому я решила писать о машине, которая вызывает так много споров. Как говорится, на своем опыте. И я пока не знаю, положительный он будет или отрицательный. Надеюсь, что все таки положительный.

Для тех, кто что-то не понял в тексте - видео )

Здесь пишу о том, почему решила покупать Ладу (неожиданно для себя)

Здесь мои впечатления о машине, которая у меня уже полгода

Всем добра и хороших дорог! )

Автор канала #всвете Света Давыдова

#машина #автомобиль #авто #автообзор #лада #лада гранта #автоваз #жигули #полезные советы