Друзья, всем привет.
Многие из нас, наверное, сталкивались с такой проблемой, когда по неаккуратности и криворукость, случайно уронили жёсткий диск. Либо при установки его в корпус, хорошенько шваркнули его углом, обо что-то твёрдое и непонятное, а физическое повреждение заметили только тогда, когда диск накрылся, и при обращении по гарантии в магазин, вам отказали, сославшись на вмятину на углу. От данного вердикта, лезут глаза на лоб.
«Какая вмятина»? «Он сам упал!»
В итоге, расстройство и разочарование берёт нас! Но, не стоит разочаровываться, нет, не в себе, а в жёстком диске. Производитель жёстких дисков, всё же допускает определённые физические повреждения, которые проходят по их регламентированному списку допустимых внешних воздействий.
Рассказываю на своём примере.
Жёсткий диск Seagate. Отказ в гарантии от магазина из-за вмятины на углу. Не нужно доверять и верить магазину, они же не производитель данных жёстких дисков. Поэтому регистрируемся на сайте Seagate, переходим в поддержку, если нужно, то регистрируем жёсткий диск на сайте. Далее пишем письменный запрос по данной проблеме. Пишем всё как есть, что от магазина отказ в гарантии, жёсткий диск имеет физическое повреждение, в данный момент не определяется в ПК (прикладываем чек покупки жёсткого диска, серийный номер и чёткие фото повреждения). Отправляем всё это дело. Ждём ответа.
На следующий день, пришёл мне ответ — вот такого рода. Что у моего жёсткого диска допустимые повреждения, и он проходит по гарантии. Ниже прикрепили ссылку, где в изображениях указано, какие повреждения допускаются. Было интересно посмотреть и вам советую.
Далее распечатал переписку с Seagate, жёсткий диск подмышку и бегом в магазин. Они внимательно прочитали, почесали головы. Я им дал знать, что мне нужен такой же новый диск. Всё у меня изъяли, и сказали, что моё требование рассмотрят в течение семи дней. На следующий день позвонили и пригласили меня за заменой на новый диск. Тут уже магазину не отвертеться! А лучше просто будьте аккуратнее!