С наступлением теплых весенних дней особенно раздражают залежи ненужных вещей в шкафах, бардак на лоджии и заставленная старым барахлом кладовка. Даже в самом плотном рабочем графике стоит найти время для расчистки окружающего пространства. Потерявшие товарный вид вещи не только зарастают грязью и становятся источником аллергенов, но и накапливают негативную энергию, которая влияет на повседневное самочувствие.
Хватит любоваться кучей ненужного хлама – пора навести порядок в своих комнатах и шкафах. Следуя несложным правилам феи порядка Мари Кондо вы легко превратите процесс уборки в праздник, избавитесь от ненужных вещей и наполните свою жизнь позитивом. Для освобождения пространства придерживайтесь следующих правил:
- Для начала примите решение навести порядок и дайте себе обязательство довести дело до конца.
- Разделите все содержимое своих шкафов, полок и кладовок на несколько категорий. Отдельно разберите одежду, наведите порядок в белье и обуви, переберите документы и дорогие сердцу безделушки. Выделите время в выходной для разбора завалов в кухонных шкафах и полках.
- Перебирая предметы гардероба, задавайте себе вопрос – радует ли меня эта вещь, хочу ли я и дальше ее носить? Если нет – расставайтесь без сожалений. Любимую одежду развесьте в гардеробе, постельные принадлежности и белье сложите на полки. Зимнюю обувь почистите от грязи и сложите на антресоли или в специальное отделение шкафа.
Куда «приспособить» ненужные вещи?
Не торопитесь отправлять ненужную вам мебель, одежду или предметы интерьера на свалку. Вещи и обувь хорошего качества можно выставить на продажу на сервисах бесплатных объявлений Авито, Юла и других. Также можно разместить фото и описание в тематических группах своего города в социальных сетях.
Для жителей Москвы действует сервис вывоза всякого барахла «Свалка» – в заданное время приедут сотрудники и заберут все ненужное, включая мебель и вышедшую из строя бытовую технику. В других городах можно обратиться в благотворительные организации – избавитесь от хлама и одновременно поможете другим.
Отсортированные отходы (лом металла, бумагу, картин, стекло и другое) запакуйте и отвезите в ближайший пункт сбора вторсырья.
Остальное сложите в плотные пакеты и вынесите в мусорный контейнер во дворе.
Не ленитесь разобрать залежи нужного, не нужного и всего, "что может пригодиться" – освободите пространство для жизни и созидательной энергии. А дальше останется только поддерживать порядок и складывать вещи сразу на отведенное место. Через пару недель такой подход войдет в привычку и уборка квартиры будет занимать не больше часа.
Понравилась статья – подпишись на канал, у нас много интересного!