Найти в Дзене

Топ страшных фильмов, которые стоит посмотреть!

Оглавление

Астрал ( 2010)

Картина впечатляющая, даже очень. Каждый шорох, взгляд,движения героя, все мелочи продуманы при том на отлично. Во-первых, весь фильм сам по себе снят в полутонах, приглушенный свет вечером, серая темнота ночью,и блеклые цвета днём, но при этом, без ярких кричащих цветов, фильм впечатляет достаточно сильно. Потрясающие саундтреки, которые заставляют зрителей вздрагивать, прекрасно подобраны. Отличается оригинальностью не самой истории, а её резкими неожиданными поворотами. Сначала сюжет напоминает достаточно избитую картину: семья переезжает в дом, где с ребенком происходит что-то ужасное, развитие сюжета разворачивается так,что начинает напоминать реальность. Конец непредсказуемый. Нет хеппиэнда, но фильм закончен прекрасно, хотя точки в нём не увидела. Смотреть стоит. Только глубоко вздохните перед фильмом.
Картина впечатляющая, даже очень. Каждый шорох, взгляд,движения героя, все мелочи продуманы при том на отлично. Во-первых, весь фильм сам по себе снят в полутонах, приглушенный свет вечером, серая темнота ночью,и блеклые цвета днём, но при этом, без ярких кричащих цветов, фильм впечатляет достаточно сильно. Потрясающие саундтреки, которые заставляют зрителей вздрагивать, прекрасно подобраны. Отличается оригинальностью не самой истории, а её резкими неожиданными поворотами. Сначала сюжет напоминает достаточно избитую картину: семья переезжает в дом, где с ребенком происходит что-то ужасное, развитие сюжета разворачивается так,что начинает напоминать реальность. Конец непредсказуемый. Нет хеппиэнда, но фильм закончен прекрасно, хотя точки в нём не увидела. Смотреть стоит. Только глубоко вздохните перед фильмом.

Зеркала (2008)

Первое впечатление. Начало — просто красота. Неописуемый фильм ужасов с каждой секундой нагонял всё больше интереса, всё больше страха, всё больше надежды на то, что я смело смогу назвать «Зеркала» лучшим хоррором двадцать первого века.
Тихий ужас подпитывался прекрасными декорациями, хорошей музыкой, отличной актёрской работой и прочим и прочим. Не было ни рек крови, ни вываливающихся откуда попало человеческих внутренностей; был интереснейший сюжет и никакого представления, что же будет моментом позже. И длилась вся эта шедевральность аж до рассказа о происшедшем в психиатрической клинике.Фаза вторая. И началось. Главный герой, как и многими фильмами до этого, поехал куда-то к чёрту на рога искать виновницу происходящего. Нам ведают историю, далеко не гениальнейшего содержания, — интерес теряется. Но потом шикарный ужастик окончательно перетекает в совершенно заурядную хоррор-картину, а уникальнейший и неповторимый сюжет становится чем-то очень посредственным, примитивным и глупо-наивным. 
Страшное кино, в котором минимум действия и максимум необъяснимого ужаса сплетаютя воедино, превращается в фильм, напичканный всем, чем только угодно, способным создать атмосферу хаоса.
Зачем? Я не нахожу ответа. Ведь это мог быть шедевр, а вставка чего-то ненужного и размытого всё, мягко говоря, испоганила. Обидно, до боли обидно.

Я называю этот кусок фильма вставкой, потому что концовка — продолжение первоначального шедевра. Очень круто, молодцы создатели, что такое придумали. Видеть стоит безусловно.
Первое впечатление. Начало — просто красота. Неописуемый фильм ужасов с каждой секундой нагонял всё больше интереса, всё больше страха, всё больше надежды на то, что я смело смогу назвать «Зеркала» лучшим хоррором двадцать первого века. Тихий ужас подпитывался прекрасными декорациями, хорошей музыкой, отличной актёрской работой и прочим и прочим. Не было ни рек крови, ни вываливающихся откуда попало человеческих внутренностей; был интереснейший сюжет и никакого представления, что же будет моментом позже. И длилась вся эта шедевральность аж до рассказа о происшедшем в психиатрической клинике.Фаза вторая. И началось. Главный герой, как и многими фильмами до этого, поехал куда-то к чёрту на рога искать виновницу происходящего. Нам ведают историю, далеко не гениальнейшего содержания, — интерес теряется. Но потом шикарный ужастик окончательно перетекает в совершенно заурядную хоррор-картину, а уникальнейший и неповторимый сюжет становится чем-то очень посредственным, примитивным и глупо-наивным. Страшное кино, в котором минимум действия и максимум необъяснимого ужаса сплетаютя воедино, превращается в фильм, напичканный всем, чем только угодно, способным создать атмосферу хаоса. Зачем? Я не нахожу ответа. Ведь это мог быть шедевр, а вставка чего-то ненужного и размытого всё, мягко говоря, испоганила. Обидно, до боли обидно. Я называю этот кусок фильма вставкой, потому что концовка — продолжение первоначального шедевра. Очень круто, молодцы создатели, что такое придумали. Видеть стоит безусловно.

Заклятие ( все части)

Ученые, скептики и священники до сих пор спорят о том, чем именно занимались в своих исследованиях Эд и Лоррейн Уоррены. Знаменитые охотники за демонами и привидениями оставили по себе очень много документальных материалов, подтверждающих существование сверхъестественного, но всегда найдутся неверующие, считающие их не более, чем шарлатанами. Но несколько десятков спасенных Уорренами считают совсем иначе. Они были спасены и теперь могут жить без страха, что в их жизнь вторгнется паранормальное.

В 2013 году режиссер Джеймс Ван снял «Заклятие», взяв за основу фильма биографию Уорренов. Фильм получился страшным, драматичным и зрелищным. Его кассовые сборы в несколько раз превысили бюджет, а потому продюсеры студии Ворнер попросили Вана продолжить работу. Сам режиссер куда больше хотел снимать крупные блокбастеры наподобие «Форсажа», но все-таки согласился еще раз ступить на территорию «Заклятия».
Ученые, скептики и священники до сих пор спорят о том, чем именно занимались в своих исследованиях Эд и Лоррейн Уоррены. Знаменитые охотники за демонами и привидениями оставили по себе очень много документальных материалов, подтверждающих существование сверхъестественного, но всегда найдутся неверующие, считающие их не более, чем шарлатанами. Но несколько десятков спасенных Уорренами считают совсем иначе. Они были спасены и теперь могут жить без страха, что в их жизнь вторгнется паранормальное. В 2013 году режиссер Джеймс Ван снял «Заклятие», взяв за основу фильма биографию Уорренов. Фильм получился страшным, драматичным и зрелищным. Его кассовые сборы в несколько раз превысили бюджет, а потому продюсеры студии Ворнер попросили Вана продолжить работу. Сам режиссер куда больше хотел снимать крупные блокбастеры наподобие «Форсажа», но все-таки согласился еще раз ступить на территорию «Заклятия».

Такой небольшой топ получился! Пиши, какой твой любимый фильм этого жанра❤️