18+
Аннотация к книге "Разреши тебя любить":
В мою отлаженную жизнь, где мы с сыном прекрасно себя чувствовали, ворвался мой новый начальник. С первой минуты нашей встречи что-то пошло не так. И с этим вполне можно было жить и справляться, если бы не встреча с бывшим мужем.
Теперь меня преследует страх за сына, которого он может отобрать. Вот тогда то босс и предложил мне помощь, от которой сложно отказаться.
Автор романа Анна Мишина
Пролог
- Кира Владимировна, - начинает он, а я замираю, ожидая продолжения. - Мне крайне неудобно за то, что произошло у меня в квартире.
Говорит чуть охрипшим голосом.
- Прошу меня простить, - смотрит в глаза, а я не могу выдержать его взгляда и свой отвожу в сторону. - Я надеюсь, вы не придадите огласке этот инцидент.
- Нет, конечно, - тихо отвечаю, ощущая, как начинают пылать мои щеки, потому что мозг подкидывает картинки той ситуации, за которую извиняется Муромцев.
- Поэтому прошу извинить меня еще раз и вот, - протягивает мне конверт, на который я пялюсь, как на нечто диковинное и он, не дождавшись, когда я его приму, укладывает передо мной.
- Это что? - я чувствую, как внутри что-то щелкает и моя нервозность начинает перерастать в злость. Медленно-медленно просыпается буря.
- Это мои извинения, - как ни в чем не бывало, говорит Муромцев.
- Я так понимаю, там деньги?
Он кивает.
- Вы хотите купить мое молчание? Боитесь испортить свою репутацию? - все, начинаю закипать.
- Нет, не подумайте ничего плохого, - тут же стал уверять меня мужчина.
- Я на кого, по-вашему, похожа?
- Слушайте, - повысил он голос, отчего я замолчала в удивлении, округлив глаза. - Я просто хочу извиниться. А это всего лишь возмещение ущерба как материального, так и морального.
- Вы кинулись на меня...
- А вы не защищались, - вскочил со стула и отошел к окну, на ходу ослабляя узел галстука. - Вы повели себя так, будто вам это понравилось. Видимо на вас постоянно кидаются мужчины, - он говорит это, не глядя на меня.
- Что? - вскакиваю со стула. - Что вы хотите этим сказать? Я... я не была подготовлена. Я не ожидала такого от вас. На меня не каждый день нападают начальники у себя дома, черт возьми, - уже чуть не ору я.
- Успокойтесь, сейчас весь офис будет знать об этом, - резко обернулся и рыкнул в мою сторону, отчего я чуть не присела обратно на стул.
- А не надо на меня кричать и обвинять не понятно в чем. Все, с меня хватит. Я не собираюсь распространяться о том, что произошло, уж будьте уверены, товарищ Муромцев. И деньги эти оставьте себе, - одарив его, как мне показалось, испепеляющим взглядом, покинула кабинет, прилично хлопнув дверью.
Глава 1. Максим
За две недели до.
- Алексеич? - в кабинет сначала постучали, а потом показалась голова моего помощника Артура. - Ты видел? - трясет перед собой распечаткой.
- Нет, что там? - даже думать не хочу, что так всполошило всегда спокойного и уравновешенного парня.
- Так это рейтинги наших филиалов! - удивленно, словно и не ожидал моего вопроса, ответил Артур.
- И что в них тебя так обеспокоило? Кто-то скатился на дно? Это маловероятно. Или кто-то побил уже установленный рекорд? -
откидываюсь на спинку кресла и завожу руки за голову, внимательно наблюдая за парнем.
Ему от силы лет двадцать пять-двадцать семь. Напоминает меня в прошлом. Такой же энергичный и устремленный покорять вершины.
- А то, что за какой-то год ранее твой московский филиал теряет свой рейтинг. Он попросту катится вниз. И я в шоке от таких цифр.
- Там же Суворова правит балом, - вспоминаю управляющую агентством.
- Ага, она самая.
- А что тебя так это расстроило? Переживаешь за нее? - непонимающе спрашиваю. Потому что в голове и правда не укладывается его суетливость.
- Да потому, что даже в Екб идут дела лучше, чем в столице. Вот. А зная Львовну, можно предположить, что она же разнесет филиал к чертям! А потом соберет его, но уже с новыми лицами.
- Доживем до пятницы, и там будет видно, - пожимаю плечами и снова утыкаюсь в монитор с открытыми документами. Трепаться нет времени. Начальство требует отчеты о проделанной работе.
В сумасшедшем ритме и пролетает неделя. И сам не замечаю, как наступает та самая пятница с таким важным внутрифирменным мероприятием, как совещание. Но, как правило, эти совещания чаще всего имеют характер пропесочки сотрудников.
В кабинете гендира собираемся аккурат за пять минут до казни. Да, я слышал, что многие это именно так и называют. Но по большей части я за все время работы здесь отсутствовал на таких мероприятиях ввиду своей занятости и благосклонности начальства. Но сейчас отвертеться не удалось, хотя и был удивлен официальному приглашению от самой Арины. Той самой Львовны, которую все боятся больше, чем ее мужа, а по совместительству и самого гендира.
Я не вникаю в детали разговора, а с любопытством разглядываю присутствующих и подмечаю про себя перемены в лицах сотрудников, которые вне границы этого кабинета ведут себя достаточно дерзко и фривольно. А тут... Стараюсь сдержать улыбку. Ну, великие мученики, ни дать ни взять.
- Максим Алексеевич, - выдергивает меня из размышлений женский голос. - Что скажете?
Вот вам и приехали. Прослушал. Но мое молчание воспринимают гораздо более уважительно, чем оно того стоило.
- И все-таки я бы очень хотела твоего присутствия там, в Москве. Посмотреть, что происходит с работой, заказами, - внимательно глядя на меня, говорит Арина. - Лучше специалиста я и не найду, Макс.
Вот тут-то до меня и дошло, чего от меня хотят. От одной только мысли об этом по телу прошел озноб, а сердце вообще замерло.
- Да отличных спецов тут полный кабинет, Арина Львовна, - я намеренно не перехожу в присутствии сотрудников фирмы на «ты». Потому что не всем нужно знать, что с Луганской, а в девичестве с Зайцевой, мы ходили на один горшок, как это принято говорить.
- И все-таки я даю тебе время подумать, - не отступает Арина и еще раз сканирует меня своим пронзительным темным взглядом.
Я в ответ лишь хмыкаю, понимая, в какой капкан попал. А точнее, сам себя загнал. Загнал, решив убежать от самого себя чертов год назад. И если не хотел встречаться с прошлым, нужно было уезжать и менять место работы кардинально, может, даже сменить профессию, чтобы ничего не напоминало о прошлом. Но нет. Прогнулся, а может, моим состоянием просто воспользовались, и теперь я должен это все расхлебывать. Только какой ценой? Ценой своего внутреннего равновесия, которое только недавно более-менее восстановилось. А теперь может пойти трещинами и вовсе разрушиться, возвращая мне себя того, от которого бежал. Чертова философия.
- Так что? - не отстает от меня Луганская.
- Мне нужно подумать, - она кивнула, принимая мой ответ, и перешла к вопросам, стоявшим на повестке дня.
А я? А я пытался успокоить разбушевавшуюся тревогу, от которой начало покалывать кончики пальцев. В голове полный хаос, в ушах гул.
В кабинет вернулся сам не свой. Да нет, даже не так. Меня потряхивало, да так конкретно, что я не с первого раза смог застегнуть пуговицы на пальто. Офис покидаю в спешке, несмотря на то, что рабочий день не закончился.
- Макс, - окликает Арина.
Но мне совершенно не хочется ее видеть.
- Макс, да погоди ты! - влетает за мной в лифт, и двери тут же закрываются. Но девушка нажимает кнопку остановки. - Ну, что ты взбесился?
- А ты не понимаешь, да? Ты зачем меня окунаешь снова? Зачем?
- Да потому, что нужно возвращаться к жизни, а не жить, как робот, на одном функционале. Смотри, сейчас же из тебя рвётся фонтан эмоций. Я устала смотреть на жалкую пародию тебя.
- Вот уж спасибо, - горько усмехнулся, упираясь спиной в стену кабины. - Прибил бы, не знай я тебя так хорошо, - рычу в ответ.
- Это тоже эмоция. Согласись, ты почувствовал себя живым, - робкая улыбка касается ее губ. Чертовка.
- То есть выбор мнимый. По факту его нет, - заключаю я.
- Максим, я все понимаю, и мне жаль, но тебе нужно вернуться и расставить все точки и запятые. Я серьезно. И поверь, я приму тебя обратно или, наоборот, подпишу твое заявление, если ты решишь уйти. Но съездить тебе придется, - запускает лифт и выходит на следующем же этаже.
Читайте продолжение романа на Литнет по этой ссылке.
Читать книги 18+ могут только зарегистрированные пользователи.