Найти тему
22,7K подписчиков

История Ольги: от куличей к домашней кондитерской благодаря соцсетям

4,2K прочитали

К каждому празднику Пасхи Ольга пекла куличи. Они получались настоящими шедеврами: с коньячной пропиткой и домашними цукатами. Неудивительно, что друзьям и в голову не приходило покупать куличи в магазине. Все шли к Ольге с заказами.

К каждому празднику Пасхи Ольга пекла куличи. Они получались настоящими шедеврами: с коньячной пропиткой и домашними цукатами.

Когда ее старший сын Виталик пошел в 1-й класс, об Ольгиных кулинарных талантах узнали все мамы одноклассников сына. И тогда она впервые задумалась: а что если организовать небольшую домашнюю пекарню-кондитерскую? Ведь на заказ можно делать не только куличи, но и торты, пирожные, кексы – всё ограничивается лишь полетом фантазии.

Так появился ее первый личный бизнес «Лавка сладкоежки», а вместе с ним и аккаунт в Инстаграме. Заказчиками были, в основном, знакомые и «друзья друзей».

К каждому празднику Пасхи Ольга пекла куличи. Они получались настоящими шедеврами: с коньячной пропиткой и домашними цукатами.-2

Поначалу Ольга лично развозила сладости по району на своей старенькой «Шкоде» и радовалась первой прибыли. Однако поток заказов был крайне нестабильным. Как обычно, по весне случался шквал заявок на куличи, плюс в течение года – редкие заказы на торты ко дням рождения детей.

Ольга поняла, что пора увеличивать клиентский поток, иначе бизнес придется снова вернуть в разряд хобби. Она справедливо рассудила, что самый простой способ найти новых клиентов – грамотно использовать соцсети. Но лишних денег на SMM-щика не было, а если осваивать навык самой, то непонятно, за что хвататься. В интернете много бесплатной информации, но что из нее действительно нужно и приведет к результатам?

Ольга до сих пор вспоминает день, когда ей впервые попался на глаза экспресс-курс «SMM для владельцев бизнеса» от Академии Eduson:

«Там было написано: « научим продвигать свой бизнес в социальных сетях без траты денег на подрядчиков». А это именно то, что мне было нужно на тот момент».

Пройти курс у Ольги получилось за 3 недели. Всё это время ее поддерживал личный куратор, который отвечал на вопросы, помогал с домашними заданиями и вдохновлял не сходить с дистанции.

«Самое главное, что я получила на курсе – это не обрывочные сведения, а SMM-стратегию и систему, – говорит Ольга. – Я поняла, кто мой клиент, какие у него ожидания, и как мой продукт может их удовлетворить. А уж научиться настраивать рекламу было делом техники».

Сейчас домашняя кондитерская приносит Ольге в среднем 120-150 тысяч рублей в месяц. При этом у нее получается работать в комфортном для себя режиме, не выгорать и проводить достаточно времени с семьей. А ведение соцсетей она начала делегировать помощнице. Ведь теперь Ольга точно знает, как ставить задачи по SMM и что требовать от исполнителя.

Хотите тоже самостоятельно разобраться во всех нюансах маркетинга в социальных сетях и перестать тратить деньги на недобросовестных подрядчиков?

Запишитесь на экспресс-курс «SMM для владельцев бизнеса», и вы научитесь:

  • Формировать бюджет на продвижение и тратить деньги только на эффективную рекламу
  • Привлекать клиентов через Instagram, Facebook, ВКонтакте и мессенджеры
  • Разрабатывать контент-план и писать продающие тексты
  • Визуально оформлять аккаунты, создавать фото- и видеоконтент
  • Запускать таргетированную рекламу и работать с инфлюенсерами
  • Создавать живое сообщество вокруг вашего бренда и превращать подписчиков в клиентов

Доступ к материалам и обновлениям курса предоставляется навсегда. Вы в любое время сможете освежить знания, а также быть в курсе последних SMM-трендов.

Сейчас на курс действует скидка 50 % по промокоду ДЗЕН. Переходите по ссылке ниже, называйте менеджеру промокод ДЗЕН и успевайте записаться по самой выгодной цене!