Найти в Дзене
Jivo

Кейс: как Jivo помогает заключать от 70 дорогостоящих сделок в месяц

Оглавление

Павел Карасёв, директор веб-студии «Форм», рассказал о том, как использует Jivo для автосалона грузовых автомобилей. Передаём слово Павлу.

Автосалон грузовых автомобилей

Автосалон изготавливает температурные фургоны с холодильным оборудованием. Клиенты — хорека, фармацевтика, продукты, цветы. Средняя цена продажи — порядка 3,5 млн рублей, но покупают часто не один грузовик, а 3–4, а иногда и по 20. Кроме того, доход приносит гарантийное обслуживание — у салона есть сервисный центр.

Мы установили Jivo в сентябре 2016 года, но это был бесплатный тариф без статистики. Активно стали работать с чатом с октября 2019 года. Поняли, что не хватает расшифровки источников переходов. Также захотели попробовать активные приглашения в чат. Подключили бесплатный тест про-версии на 15 дней, и с тех пор работаем только на платной версии Jivo. С этого момента мы получили 1334 обращения.

С Jivo мы перестали терять клиентов

В первую очередь мы используем Jivo для первого контакта с посетителем, ответов на вопросы по подбору автомобиля и актуальным ценам. Мы настроили виртуальную АТС и интегрировали с CRM, чтобы в неё попадали все заявки со звонков. Также к ней подключены мессенджеры, соцсети и Jivo.

-2

Что мы делаем?

Оперативно отвечаем на вопросы

При посещении сайта у клиентов в нашей сфере возникает много специфических вопросов. Примеры обращений:

— Какой можно установить изотермический фургон с гидробортом с максимальными габаритами в категории Б на эту модель?

— Цельнометаллический кузов, фургон с высокой крышей, грузоподъёмность 3,5 т можно приобрести, по какой цене?

— Это всё стандартно: подушка безопасности, ЭУР, стеклоподъёмники, центральный замок, регулируемая рулевая колонка, обтекатель, резиновые ковры в салон?

— Интересует автомобиль аналогичный по габаритам фургона и холодильного оборудования вот этому, но на базе шасси Scania, колесная формула 6×4 (два ведущих моста, без ленивца). Кабина дневная, без спального места, но предполагается «богатая» комплектация, максимум опций для комфорта и удобства водителя

Кнопки упрощают начало чата
Кнопки упрощают начало чата

С Jivo мы стали отвечать на вопросы посетителей, они перестали уходить с сайта, не разобравшись. В этом нам помогают быстрые фразы и активные приглашения в профессиональной версии.

Активные приглашения вовлекают в диалог
Активные приглашения вовлекают в диалог

Так мы повысили количество первых контактов на 1334 за 15 месяцев — в среднем на 88 контакта в месяц. Это высокий показатель для b2b-сегмента по реализации грузовиков, так как доход с одной сделки высокий.

-5

Собираем контакты покупателей

У нас с Jivo работают два оператора. Среднее время их ответа — 20 секунд. Мы написали для них скрипты и первые 3 месяца отслеживали пропущенные обращения.

Выяснилось, что почти половина обращений в чат приходилась на нерабочее время. Поэтому мы включили обязательное указание электронной почты при начале диалога
-6

Мы объяснили операторам, что можно отвечать на сообщения офлайн, тогда клиенту придёт ответ на почту. Теперь пропущенных диалогов в чате почти нет.

За первые 3 месяца мы поняли, что Jivo даёт обращения, которые конвертируются в деньги. Кроме того, собранные адреса электронной почты мы используем для отправки рассылок.

Начали анализировать эффективность

Заявки мы получаем из восьми каналов: поисковые системы, Яндекс.Директ, Гугл Реклама, Авто.ру, Авито, Ютюб , Инстаграм, Вконтакте. Информация об источниках в Jivo помогает нам понять, какой из них и когда эффективнее.

-7

Jivo гарантирует, что обращение будет зафиксировано, а контакты потенциального клиента переданы в работу.