В один из прекрасных вечеров, безмятежной гражданской жизни, меня удивил приход моего товарища. Их у меня немного, поэтому даже если я укажу его инициалы, личность будет сразу раскрыта. Мне бы не хотелось этого. Он не совершил преступления или чего-то постыдного, но вы поймете меня.
-Каким ветром, ты же в армию только недавно уехал? Уже отпуск заработал? - его появление было для меня очень неожиданным. - Не переживай, все законно, я в отпуске по семейным обстоятельствам. В субботу будет свадьба. Пришел пригласить. - он вывалил на меня все разом. - Спасибо, рад, приду обязательно. Пожав мне руку он убежал по своим делам. Чудны дела твои, Господи! Пару месяцев отслужил, теперь свадьба, для которой дает отпуск. О таком слышать не приходилось.
В назначенный день, переступив порог зала в столовой Восход, был сначала задержан охраняющими вход, незнакомыми мне родственниками, неизвестно с чьей стороны. Но крики моих друзей, от дальнего края стола, где сидели молодые, заставили расступиться церберов. Поздравляя молодых, одного взгляда на невесту(пресимпатичное, как и все невесты, существо), вернее на ее уже довольно заметный животик, хватило чтобы понять, что мой товарищ оказался здесь "по залету". Я не ханжа, да и Карлсон еще говорил - Пустяки, дело житейское! Сияющая радостью морда, только подтверждала эти слова. Он не был этим огорчен, он радовался! Ну, дай вам Бог, счастья!
Хорошо погуляли, до состояния тут помню-тут не помню. Прошло довольно много времени с того дня и вот он опять на моем пороге. Признаюсь, второму приходу, я был удивлен намного больше. - Опять в отпуске? Прошло-то чуть больше месяца. Как ты умудряешься? - только и смог произнести. - Не был я еще в части, здесь задержался - угрюмо ответил он. Выбор его, между армией и молодой женой, мне был понятен, но он был чреват последствиями. - Пришли с военкомата меня искать, а я пришел к тебе узнать, что нужно сделать. Уже завтра надо ехать, край послезавтра. Что посоветуешь?
-В принципе ни чего страшного, если есть связи в больнице. Делаешь, вернее они делают тебе серьезную болезнь, не простуду какую, а чтоб проняло всех и тебя стали жалеть. И с относительно чистой совестью, спокойно едешь служить дальше. Должно прокатить - успокоил его. Он окрыленный моими слова убежал. Утром, по пути на работу, зашел на автостанцию. Многочисленная родня, вся в слезах, провожала моего товарища. Убрав со своей шеи, руки жены, он подошел ко мне - Все сделал. Как думаешь, венерическое заболевание, подойдет? - Более чем - обрадовал я его. Уточнять диагноз не стал - Самое то, удивятся правда, что от молодой жены гульнул. Придумаешь чего-нибудь, а так самая гусарская болячка, должны понять.
К сожалению, я потом переехал в другой город, наши пути разошлись. Как его встретили в части, мне не известно. Надеюсь все обошлось.