Визуальная реклама намного проще и быстрее привлекает внимание клиента. Если у вас ограничен бюджет на контекст или ТВ, предлагаем использовать инструменты графического дизайна и с помощью образов объяснять вашим клиентам скучные инструкции.
1. Подумайте над концептом
Возьмите материал, что у вас есть и выделите из него основное. Используйте правило «10 секунд». Представьте, что только это время у вас есть, чтобы донести ЁМКО и БЫСТРО главную идею.
2. Создайте неординарные иллюстрации
При разработке концепта помогут такие вопросы:
1. Кто будет главным героем вашей иллюстрации?
2. Какие цветА будут основными, а какие – эффектно сочетаться и дополнять?
3. В чем индивидуальность вашей визуализации? Акценты? Детали?
3. Не забывайте о бренде
Кока-Кола, Гугл, Дисней, Адидас и др. – каждый бренд ищет способы увеличения охвата. Создавайте общую композицию, используя фирменный стиль и яркую подачу.
На практике: или как представить геймификация?
Например, вам нужно из скучной и длинной инструкции сделать наглядный полезный материал, который будет интересно смотреть.
Допустим, это будет инструкция "Первые шаги клиента после кражи брендированного товара".
Используем три главных шага, о которых говорили ранее:
Из «простыни» текста выделяем 3–4 основные фразы.
Добавляем иллюстрации, где есть:
– проблема;
– простое первое действие, которое выполняет клиент;
– взаимодействие бренда с покупателем;
– счастливый клиент при получении решения.
Это может выглядеть так: