Найти в Дзене

Геймификация в бизнесе: как повысить лояльность к бренду без зауми и нудятины. Три простых шага😎😮😈

Оглавление

Визуальная реклама намного проще и быстрее привлекает внимание клиента. Если у вас ограничен бюджет на контекст или ТВ, предлагаем использовать инструменты графического дизайна и с помощью образов объяснять вашим клиентам скучные инструкции.

1. Подумайте над концептом

Возьмите материал, что у вас есть и выделите из него основное. Используйте правило «10 секунд». Представьте, что только это время у вас есть, чтобы донести ЁМКО и БЫСТРО главную идею.

Правило "10 секунд". Подумайте, как быстро и понятно  донести главную мысль.
Правило "10 секунд". Подумайте, как быстро и понятно донести главную мысль.

2. Создайте неординарные иллюстрации

При разработке концепта помогут такие вопросы:

1. Кто будет главным героем вашей иллюстрации?
2. Какие
цветА будут основными, а какие – эффектно сочетаться и дополнять?
3. В чем индивидуальность вашей визуализации? Акценты? Детали?

Придумайте смешные иллюстрации
Придумайте смешные иллюстрации

3. Не забывайте о бренде

Кока-Кола, Гугл, Дисней, Адидас и др. – каждый бренд ищет способы увеличения охвата. Создавайте общую композицию, используя фирменный стиль и яркую подачу.

Бред – это основа вашего взаимодействия с клиентом
Бред – это основа вашего взаимодействия с клиентом

На практике: или как представить геймификация?

Например, вам нужно из скучной и длинной инструкции сделать наглядный полезный материал, который будет интересно смотреть.

Допустим, это будет инструкция "Первые шаги клиента после кражи брендированного товара".

Используем три главных шага, о которых говорили ранее:

Три простых шага, как увеличить лояльность к бренду
Три простых шага, как увеличить лояльность к бренду

Из «простыни» текста выделяем 3–4 основные фразы.

Добавляем иллюстрации, где есть:
– проблема;
– простое первое действие, которое выполняет клиент;
– взаимодействие бренда с покупателем;
– счастливый клиент при получении решения.

Это может выглядеть так:

Комикс-история. Источник: портфолио Actis-Design, www,actis-design.ru
Комикс-история. Источник: портфолио Actis-Design, www,actis-design.ru