Независимо от того, пытаетесь ли вы привлечь своего первого или 1000-го посетителя, увеличение трафика на веб-сайт является важной частью роста вашего бизнеса. Если сайт должным образом оптимизирован для конверсий и у вас есть четкое представление о своей аудитории, увеличение веб-трафика может означать больше участников и больше прибыли.
Ниже собран список эффективных советов, которые помогут вам в этом:
Совет 1. Использование данных аналитики
Измеримость - это то, что отличает цифровой маркетинг от других традиционных маркетинговых каналов. Точность сбора данных с помощью Google Analytics или Диспетчера тегов играет жизненно важную роль в этом деле, поскольку позволяет принимать более обоснованные решения. Веб-аналитика имеет 4 основных применения:
Сбор данных
Ниша
Анализ
Оптимизация
Когда дело доходит до привлечения большего количества посетителей на ваш ресурс, важно сначала получить полное представление о том, какой тип контента в настоящее время привлекает трафик.
Google Analytics может легко предоставить эту информацию: перейдите в свою учетную запись и выберите: Поведение> Содержание сайта> Все страницы.
Это покажет, как работает ваша контент-стратегия, и ответит на два важных вопроса: какой тип контента наиболее эффективен при увеличении трафика? А какой конвертирует посетителей?
Собирайте, измеряйте и анализируйте все данные своего сайта. Разделите контент на категории. Например, личные истории, петиции, о нас, кампании, и это лишь некоторые из них. Эти данные покажут, с каким контентом на сайте ваша аудитория взаимодействует больше всего.
Последняя часть - оптимизация - начните создавать больше того контента, который аудитория считает релевантным.
Совет 2. Привлекайте посетителей с помощью контент-маркетинга
Теперь вы получили более глубокое понимание того, какой тип контента работает хорошо, вызывает их интерес и подогревает их любопытство. Предоставляя его пользователям, они будут возвращаться снова и снова. Другими словами, чем интереснее ваш контент, тем больше будут вовлечены посетители.
Вот 3 типа контента, с которым вы можете легко начать работать:
Сообщение блога:
Блог - это основная платформа, на которой можно создавать много контента. Используйте блог, чтобы делиться актуальными новостями о своей организации, историями успеха и не забывайте постоянно обновлять разделы.
Инфографика:
Визуальная информация очень эффективно работает, и, если вы сможете донести важную информацию визуальным способом, это окажет значительное влияние. Показывать, а не рассказывать - в этом весь смысл инфографики.
Придерживайтесь максимум трех цветов: один для фона и два, чтобы разделить содержимое.
Видео:
В отличие от фотографии или письменного контента, в этом случае вы можете разжечь эмоции зрителя, используя как аудио, так и видео. Необязательно покупать лучшее оборудование или тратить большие деньги на производство. В совете № 3 описано, как легко использовать преимущества видеоконтента.
Совет 3. Видеоконтент
В 2021 году видео по-прежнему остается одним из наиболее эффективных элементов стратегии цифрового маркетинга, и на это есть веские причины.
Создание релевантного и качественного контента - лучший способ привлечь трафик.
Создавайте 2-минутные видеоролики:
«Кратко и точно». Предположим, что ваши зрители заняты. 2 минуты - это обычно золотая середина. После этого наблюдается значительный спад вовлеченности.
Используйте свой смартфон:
Для начала вам не потребуется дорогостоящее оборудование. Один из самых мощных инструментов прямо у вас в кармане - ваш смартфон. Большинство современных смартфонов могут записывать видео очень высокого качества.
Также доступно множество инструментов для редактирования, которые вы можете найти в Интернете, и некоторые из них бесплатны.
Совет 4: Распространение контента
Следующим шагом после того, как вы создадите отличный контент, будет его правильное использование и распространение. Можете использовать собственные каналы - информационные бюллетени или учетные записи организации в социальных сетях. Ваш контент также можно продвигать с помощью платной рекламы в Facebook, Instagram, YouTube и т.д.
Совет 5: используйте SEO, чтобы повысить вашу заметность
Оптимизация контента и целевых страниц для поисковых систем - ценный и стоящий метод. Есть много способов оптимизировать ваше SEO. Один из них - проанализировать трафик сайта по ключевым словам, чтобы определить, откуда приходят ваши посетители. Идентифицировать ключевые слова просто, и это можно сделать в Google Search Console.
Далее, можно создавать полезный контент вокруг этих слов, чтобы повысить рейтинг в поисковых системах и количество посещений
Кроме того, важно убедиться, что ваша платформа оптимизирована для просмотра на смартфонах, планшетах и компьютерах.