Найти тему
Россита Габриелян

КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ РИЭЛТОРУ

Практически у всех риэлторов со временем возникает вопрос: как и где найти новых клиентов?

Существует несколько способов увеличения клиентской базы. Ниже поделюсь полезной информацией, поэтому жмем ❤ в знак благодарности и сохраняем 💾, чтобы не потерять.

🔥 Ближний круг
Нужно оповестить своих родственников и друзей о том, что вы риэлтор. После этого высока вероятность, что по всем вопросам, касаемых недвижимости 🏠, они обратятся к вам

🔥 Дедовский способ - расклейка объявлений 📝
Содержание объявлений может быть различным, от предложения купить до предложения своей консультации📞 Будьте индивидуальны, заинтересуйте потенциального покупателя

🔥 Работа на выставках недвижимости
Демонстрируйте свою экспертность заинтересованной аудиторие, чтобы в будущем получить клиентов. Активно общайтесь с партнерами, они тоже могут стать источником клиентов ☝

🔥 Нетворкинг
Например, партнерские соглашения с фирмами, участвующими в сделках с недвижимостью 🏢
Обычно это оценщики, отделочники, мебельные компании, специалисты по налогообложению, юристы и т.д.

🔥 Социальные сети
Они живут по своим правилам и не принимают резких выпадов с предложениями типа «помогу купить-продать-сдать». Большая часть контента должна быть развлекательной и лишь 20-30% касающейся вашей темы, но не с прямыми предложениями, а интересными фактами, новыми законами, правилами в недвижимости, сопровождающиеся цепляющими заголовками, провоцирующими написать комментарии

🔥 Холодные звонки

Объявления распределяются между агентами и начинается «прозвон», цель которого выяснить ситуацию по продаже и договориться на просмотр. У неопытного агента конверсия будет намного меньше, чем у профессионала

🔥 Лиды
Лид - это целевое обращение клиента. Существует огромное количество компаний, которые занимаются лидогенерацией. Хороший лид для Санкт-Петербурга обойдется в среднем 3000 рублей. Лид стоимостью 700-800 рублей зачастую некачественный

🔥 Бесплатные консультации
Предоставляя бесплатные консультации, ваша задача - продать себя как специалиста. Не жадничайте, презентуйте свой опыт