80-е, аэробика, вечный хит Бонни Тайлер и Вера Брежнева: кажется, Сбер сделал попытку запустить вирусняк, рекламирующий новую карту. Однако, как и всегда, мы отметили некоторые спорные моменты в этой рекламе. Разбираем их и делимся своим мнением о рекламе!
Смотрим рекламный ролик:
После просмотра этой рекламы вспомнился афоризм "Сколько ни говори "сахар", во рту слаще не станет". Так и здесь: в рекламе множество раз повторяют словосочетание "лучшая карта", но насколько может повлиять на потребителей такой способ убеждения? На наш взгляд, в рекламе нужно демонстрировать, почему продукт заслуживает звания лучшего. В данном ролике же лишь звучит это слово без какого-либо подкрепления.
После второго просмотра мы заметили, что в конце на фоне выводятся какие-то проценты. Возможно, это и есть те конкурентные преимущества, за счет которых карта действительно лучшая? Однако этот момент следует тестировать. Во-первых, мы всегда отмечаем, что вся основная информация должна доходить до зрителей после первого же просмотра, а насколько цифры в данном случае заметны сразу? Во-вторых, есть вопросы в плане понимания: о чем эти цифры скажут потребителю? Это скидка? Это кешбэк? Что-то еще?
По поводу брендинга этого ролика также есть сомнения. С одной стороны, мы видим много зеленого цвета, который однозначно должен вызывать ассоциации со Сбером. С другой стороны, там настолько много других цветов, что в них можно запутаться. А еще стоит проверить, не будет ли вызывать присутствие фиолетового цвета в сочетании с зеленым с "Мегафоном"? Что касается самой карты, то не вызовет ли черный цвет ассоциаций с картой "Тинькофф Black"?
Также, на наш взгляд, в проверке нуждается стилистика рекламы и то, как она сочетается с имиджем Сбера. 80-е - прекрасная эпоха, но не будет ли из-за нее ассоциаций с чем-то устаревшим? Сбер ведь пытается выстроить имидж инновационной, современной организации. Не отметят ли для себя потребители несоответствие?
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте: