Найти тему
РПК Business Media

Как выбрать идеальное место для размещения наружной рекламы?

Оглавление

Стремление органично вписать наружную рекламу в городской пейзаж в соответствии с дизайн-кодом в последние годы становится одной из самых актуальных задач для крупных агентств, занимающихся рекламным продвижением. Однако в погоне за эстетикой нельзя забывать о функциональности. Реклама не только должна украшать город: в первую очередь важно, чтобы она способствовала продвижению товаров и услуг. Иначе затраты на нее попросту не окупятся.

Как выбрать идеальное место для размещения наружной рекламы и на что необходимо ориентироваться, чтобы не остаться без денег и без новых клиентов?

Вывеска для компании ГАЗПРОМ, г. Челябинск, ул. Российская, 110к1
Вывеска для компании ГАЗПРОМ, г. Челябинск, ул. Российская, 110к1

Определяемся с целевой аудиторией

Для того, чтобы реклама сработала, ее должны увидеть нужные люди — и с тем, кто входит в эту категорию, нужно определиться в первую очередь. Стоит учитывать такие факторы, как возраст, пол, уровень доходов и социальное положение. Ведь на объявление о поиске работников возрастом 45+ не обратят внимания идущие в университет студенты, а жители не самых благополучных районов на окраине города не смогут купить путевку на Мальдивы даже за четверть цены.

Составив портрет представителя своей целевой аудитории и подобрав самые удачные точки на городской карте, можно перейти к выбору формы и расположения рекламы. Здесь необходимо иметь в виду следующие моменты:

· Тротуар — лучшее место для ориентированной на пешеходов информации. Световые короба, билборды, пилоны и тумбы, а также рекламные вывески на зданиях, расположенных вдоль тротуаров, донесут необходимую информацию до проходящих мимо людей.

· Размещенныенеподалеку от остановок и крупных транспортных развязок афиши, световые короба — идеальный вариант для рекламы, направленной на пассажиров общественного транспорта. Автобусы и троллейбусы также могут стать отличной платформой для размещения рекламных объявлений.

· Растяжки, билборды и супербилборды, расположенные над проезжей частью, в первую очередь подходят для рекламы, адресованной владельцам личного транспорта. На нее обратят внимание также пассажиры маршруток и автобусов. Наиболее продуктивной будет реклама, расположенная на въезде в город и над центральными улицами, в особенности если там часто бывают пробки.

· Медиафасады, крышные установки, брандмауэры на многоэтажных зданиях обеспечивают наибольший охват аудитории: их замечают и пешеходы, и пассажиры общественного и личного транспорта.

Правильно подбирая места для размещения наружной рекламы с учетом портрета потенциальной аудитории, можно достигнуть высокой конверсии, привлечь новых и заслужить доверие постоянных клиентов при минимальных затратах.

-2

Что может отрицательно повлиять на эффективность рекламы?

От удачного расположения рекламных объявлений зависит многое, но не все. Один-единственный промах способен свести на нет все плюсы правильно выбранного места. В первую очередь это неудачный дизайн.

Как говорит статистика, среднестатистический пешеход уделяет рекламе не так уж много времени — примерно 30 секунд в день. Проезжающие мимо билбордов и медиафасадов автовладельцы останавливают свой взгляд на них в течение 10-15 секунд. Поэтому реклама должна быть яркой, привлекательной и информативной, донося до потенциального клиента все необходимое в течение 3-5 секунд. Мелкий малочитабельный шрифт, длинный заголовок, низкое разрешение изображения или непривлекательное оформление, не вызывающее желания ознакомиться с товарами и услугами поближе — все это снизит эффективность рекламы.

Наши контакты 8 800 505 25 75 bmlife.ru bmreklama.ru

г. Челябинск, МОПРа площадь, д. 9, оф. 23