Рукопожатных достали разговоры про НАТО, в штаб-квартире которого я провела несколько насыщенных дней в сентябре 1991 года.
Прошло целых тридцать лет. Тогда, говорят, было время надежд? Художественный свист. Те же разговоры, те же озабоченные лица. Те же яйца, только в профиль.
Выходит на арену г-н Блинкен (такой же -ен, как Валерий Коган - Ариэль Коэн), главная скрипка этого НАТО, и с каких-то хренов заявляет на весь свет:
Ну, здесь, в общем, прекрасно всё. Человек, которого подозревают в старческой деменции, ясно дал понять. У Байдена, оказывается, есть личное мнение по поводу нашего трубопровода, к которому он имеет отношения не больше, чем к посевам кукурузы на Луне. Плюс - он, чисто по-американски, отделяет хорошие идеи от плохих. И поскольку наша труба к хорошим не относится, Блинкен пообещал, что они с Байденом примут меры против тех, кто дернется достраивать трубу.
А меры они придумывать умеют. И поводы для мер тоже. Их, кроме трубы, там воз и маленькая тележка.
В программе «Самоубийство Европы» Дмитрий Куликов предъявил нам Байдена с образцами хороших идей. За их воплощение в жизнь никто не пострадал. Странно, что до сих пор не предложил и никаких мер поощрения.
Чтоб разглядеть подробности идей Байден даже очки надел. Сейчас, наверное, в линзах ходит.
Видите, сколько у человечного человека, гуманиста, хороших идей.
И если бы он просто о них поговорил и пошел домой миловаться с женой и играть с внуками, я бы согласилась со Станкевичем, который сейчас объясняет мне с Первого канала, что мы вместо того, чтобы строить, все время придумываем войны. Он даже все их перечислил и не мог остановиться. Теперь вот Патрушев ментальную придумал. Ха-ха-ха, смешно до колик.
Мне тоже смешно - перечитывать статьи 90-х про фестиваль «Красная площадь приглашает» 1992 года, на который должны были приехать важные гости, чтоб увидеть достижения Ельцина, да не доехали, а несколько миллионов долларов, вложенные в провалившееся мероприятие, волшебным образом просочились сквозь пальцы организаторов. Среди причастных к этому делу значился и веселый Станкевич. В ходе расследования, которое, как я поняла, длилось несколько лет, пострадал прокурор Скуратов (при Ельцине же, как вы помните, всё было по справедливости, не то что сейчас). И все-таки депутатскую неприкосновенность Сергей Борисович потерял и скрылся на всякий пожарный в дальних далях. Посетил США, потом переехал в польскую тюрьму, где отличился высокой культурой и хорошим поведением, которое ему не всегда удается демонстрировать в московских студиях. Хотя держится стоически.
Теперь рассказывает про неумение власти договариваться, и здесь я с ним совершенно согласна - у него же получилось. Иначе бы он не учил нас, как правильно Родину любить на всех федеральных каналах.
И про строительство.
Югославы строили-строили. А потом прилетели самолеты, потому что насчет их построек у кого-то были лучшие идеи, и все это разбомбили.
Естественно, на благо жителей страны.
Ну, мало ли 2500 мирных людей погибли, шесть тысяч ранили. Александр Вуйчич сказал: «НАТО убивала по ребенку в день». Остальные же успели до подвалов добежать.
Конечно, можно расслабиться и идти со Станкевичем что-нибудь строить. Хотя я, полистав его биографию, сто раз бы подумала...
Однако причинно-следственные связи выступлений Байдена (или того, кто ним стоит - ведь понадобился нынче именно он, который не стеснялся выкладывать идеи, пусть даже коротким "угу") с последующими событиями пока не позволяют спать спокойно.
А, кстати, кто там из наших спокойных, как в танке, кричал, что Сталин легкомысленно не готовился к войне, поэтому нас застали врасплох?
Они бы, конечно, всё сделали правильно.