Вместо эпилога. Необходимое послесловие, оставшееся за рамками повествования
Парадоксальная вещь – #творчество Казалось бы, доходишь до финиша, должен чувствовать себя, как выжатый лимон, а всё равно будто открывается #второе дыхание и ощущаешь, что невысказанного ещё осталось «вагон и маленькая тележка».
Недоговорённости
Тематика «смерти Поэта» по каждому из заявленных Героев для автора завершена, но в одной ли смерти дело?.. Ведь «#смерть не всё возьмёт. Только своё возьмёт». И вот это «не своё» остаётся людям…
Уже на рубеже завершения части о Есенине, как еле видимые образы при фотопечати, стали проявляться, а к окончанию работы над частью о Цое окончательно проявились новые темы, которые оставить без рассмотрения видится невозможным.
Неполноценная иначе работа сегодня о #поэзия получится. Куцая. Кастрированная.
Кумиры XX века
Первое. Каждый из заявленной к исследованию четверки поэтов – Маяковский, Есенин, Высоцкий и Цой – являются не только истинно народными Поэтами.
Помимо своих поэзии и песен, оставивших мощный оттиск на русском #коллективное бессознательное , каждый из них нёс в себе что-то ещё, некую энергетическую личную выделяемость на общем фоне #российский эгрегор . Иными словами, эти Поэты сегодня ценны не только собственным творчеством.
Но только ли они так «владели умами»? Или в течение минувшего века, кроме них, были и другие личности, оставившие свой след на Великом Ничто? Если были, то кто они?
Так возникла идея «пробежаться по минувшим годам» в поисках кумиров века, аналогичным народным Поэтам XX столетия.
Где же они?
И второе. Достаточно часто сегодня можно услышать ряд риторических вопросов:
А что же стало с #современная поэзия сегодня, на рубеже веков, на смене тысячелетия?
Есть ли на поэтическом горизонте сегодня истинно народные Поэты, которые могли бы «встать в уровень» с Маяковским, Есениным, Высоцким и Цоем? Если они есть, то кто они?
И почему так усердно «прячутся» от #почтенная публика : не проводят сегодня поэтических вечеров, не собирают толпы на #Триумфальная площадь , у #памятник Маяковскому , как в далёкие идеалистические шестидесятые?
Если их нет, в чём причина такого тотального исчезновения поэзии сегодня, граничащего с глобальным вырождением поэзии, как класса народного творчества?
Каждой из заявленных тем будет посвящена отдельная глава настоящего эпилога.