Найти в Дзене
Jivo

Кейс: Jivo + издательство «Самокат» = ❤️ клиентов

Оглавление

Дмитрий Трояновский, менеджер интернет-магазина издательства детских книг «Самокат» — поделился историей использования Jivo.

Продвинутые возможности

У нас работает три оператора. Мы пользовались базовыми функциями сервиса, но решили подключить профессиональную версию, чтобы получить дополнительные возможности и помочь клиентам ещё быстрее находить ответы на свои вопросы.

-2

Подсказки при наборе сообщений

Это сильно экономит время и позволяет клиентам почти мгновенно получить ответ на свой вопрос

Указка

В Jivo мы можем подсветить определенную область на сайте, если покупатель что-то не нашел. Либо мы отправляем скриншот со стрелочками и пояснениями.

-3

Быстрые ответы

Мы разобрали наиболее распространённые просьбы наших клиентов и сделали шаблонные ответы, что очень экономит время.

-4

Кроме того, мы просим пользователей оставлять свои контакты прямо в чате. Это очень удобно, так как иногда операторы не успевают отвечать на вопрос, и клиент уходит с сайта. А если он оставил свою электронную почту, то мы можем прислать ему ответ.

Благодаря Jivo мы можем быстро и эффективно проконсультировать клиента, что, естественно, приводит к последующей покупке

Иногда чат используется не по назначению — клиенты могут просто написать, что получили заказ и им всё очень понравились. Иногда присылают фотографии купленных книг на своей полке, что тоже очень приятно.

Если хотите повторить успех издательства «Самокат», подключите профессиональную версию Jivo!