Найти тему

SMM-стратегия компании: как разработать и реализовать

Оглавление

SMM уже давно стал неотъемлемой частью маркетинга. Сейчас практически не встретить компанию, у которой нет своего корпоративного аккаунта в социальных сетях. Однако далеко не всем удается добиться в ведении страниц и конвертировать свои усилия в реальные продажи.

Смотрите запись прямого эфира с экспертом Русской Школы Управления, чтобы узнать:

  • Зачем компании нужно присутствовать в социальных сетях.
  • Из каких элементов должна складываться SMM-стратегия.
  • Как правильно прописать долгосрочные и краткосрочные цели для соцсетей.
  • Как не ошибиться с выбором площадок и контента.
  • О каких инструментах обязательно нужно помнить при работе с SMM.

Спикер: Маргарита Бор-Раменская – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт-практик в области маркетинга, PR и медиа, журналист, управленец.

Хотите прокачать свои навыки в SMM? Регистрируйтесь на курс Русской Школы Управления «Эффективное продвижение в социальных сетях»!

Полезное видео? Ставьте лайки, делитесь информацией с коллегами и подписывайтесь на наш канал!