SMM уже давно стал неотъемлемой частью маркетинга. Сейчас практически не встретить компанию, у которой нет своего корпоративного аккаунта в социальных сетях. Однако далеко не всем удается добиться в ведении страниц и конвертировать свои усилия в реальные продажи.
Смотрите запись прямого эфира с экспертом Русской Школы Управления, чтобы узнать:
- Зачем компании нужно присутствовать в социальных сетях.
- Из каких элементов должна складываться SMM-стратегия.
- Как правильно прописать долгосрочные и краткосрочные цели для соцсетей.
- Как не ошибиться с выбором площадок и контента.
- О каких инструментах обязательно нужно помнить при работе с SMM.
Спикер: Маргарита Бор-Раменская – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт-практик в области маркетинга, PR и медиа, журналист, управленец.
Хотите прокачать свои навыки в SMM? Регистрируйтесь на курс Русской Школы Управления «Эффективное продвижение в социальных сетях»!