Найти тему
225,3K подписчиков

В ожидании счастья

44K прочитали

Начало

Предыдущая

Утро было далеко не добрым. Ника проснулась с жуткой головной болью, чувством стыда и утраты. Николая в купе не было. С трудом поднявшись, она уселась на полку и задумалась.

Вчерашний поцелуй и слова Николая ввели ее в смятение. Но еще больше ее поразила своя реакция. Она так целовалась, как будто хотела ... Нет! Это не возможно! Она не может! Она любит Алексея! Это все шампанское!

В купе вошел Николай. Увидев, что Ника проснулась, весело спросил:

-Как самочувствие?

-Ужасно... -девушка попыталась встать, но голову обнесло и она упала на полку. Николай рассмеялся:

-Эй, да у тебя похмелье, дорогая моя! Сейчас будем тебя лечить!

-Нет-нет! - испуганно запротестовала Ника. Она вспомнила, как "лечились" ее родители. - Я больше не могу!

Николай снова рассмеялся.

-Это не то лечение, про которое ты думаешь! То неправильное! А я тебя буду лечить правильно!

С этими словами, он достал свой рюкзак и выудил оттуда упаковку таблеток. Кликнув пальцами по кружочкам блистера, Николай протянул две таблетки Нике.

-Это аспирин. Ты пока его выпей, а я схожу за чаем.

Прием таблеток дался девушке с трудом: они так и норовили вернуться наружу. Пока она с ними справлялась, вернулся Николай.

-Так, вот горячий сладкий чай - пей! Сейчас сделаю бутерброды, ты обязательно должна поесть!!!

-Я не могу...

-Через "не могу"!

Ника послушно выпила чай и съела бутерброд.

-Ну, вот и молодец! А теперь ложись и поспи еще немного! - скомандовал Николай. К приезду будешь как огурчик.

-Коля....

-Что?..

-Мне очень не удобно за вчерашнее..

-Все нормально. Не переживай! Это все шампанское! Я сам виноват, что споил тебя!

Сильная слабость и сонливость помогла девушке быстро уснуть.

__________________________________________

-Ника! Ника! - кто-то тряс ее за плечо, вытаскивая из объятий такого хорошего и уютного сна. - Встава-ай! Мы приезжа-аем!

Ника с трудом разлепила веки - так хотелось спать! Над ней склонился Николай.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

-Девушка-красавица, подъем!

-О, господи! Я что, проспала? -Ника вскочила как ужаленная.

-Нет. Все в порядке! Еще пара часов, но, я думаю, тебе нужно собраться!

-Да! Конечно... - девушка уставилась на будившего. Ах, да! Это же ее попутчик - Николай. В голове был туман, мысли путались.

-Не переживай, сейчас все пройдет. Так всегда бывает, когда спишь днем. Сейчас пообедаем и станет лучше. Сходить с тобой умыться?

-Нет, спасибо. Я сама.

Ника отправилась умываться. Небольшая прогулка по вагону и умывание привело ее в чувство. Вернувшись, она действительно чувствовала себя достаточно хорошо.

-Коля, ты прости меня за мое поведение! - начала девушка с порога. - Я не знаю, что на меня нашло!

-Я уже говорил тебе, чтобы ты не переживала! - Николай смотрел на нее с грустной улыбкой. Неожиданно, он взял ее за руку, притянул к себе, вынуждая присесть. - Я хочу тебе сказать, что ты приезжаешь в незнакомое место, где кроме твоего жениха и меня никого у тебя нет. Я прошу тебя: если что - не стесняйся - обращайся!

-Если что, что? - удивилась Ника.

-Если что! - твердо сказал Николай.

Поезд неумолимо приближался к конечной станции. Чемоданы были собраны, пассажиры сидели в ожидании..

____________________________________

-Может быть ты поедешь со мной? - Николай вопросительно глянул на девушку.

-Нет! Я уверена - Лешик меня встретит! - Ника, поднимаясь на цыпочки всматривалась в толпу.

Николай ушел. Состав поезда, в котором она ехала, отправили в депо. Ника одиноко стояла на платформе.

"Он не получил мою телеграмму! Или его не отпустили с дежурства!" - оправдывала она Алексея. " Ну что я - беспомощная девица? Сама доберусь!" - решила девушка и, выспросив у носильщика, отправилась на остановку.

__________________________________________

-Подожди, сержант! - Николай вглядывался в толпу, выходящую из вокзала. Ники и ее суженного нигде не было. - Давай-ка к автобусной остановке!

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Так и есть: вон она, замерзшая, стоит в своем куцем пальтишке посреди суровой северной зимы. Одна.

-Видишь гражданскую, одетую в летнее?

-Да, товарищ майор!

-Забираем!!!

Продолжение..