Найти тему
Business Boom

ТОП-12 причин использовать Instagram для вашего бизнеса

Оглавление

instagram - отличный способ расширить охват вашего бизнеса и привлечь клиентов. Вот 12 причин, по которым вам следует создать учетную запись.

С момента своего создания Instagram зарекомендовал себя как мощный маркетинговый инструмент для компаний, стремящихся расширить свое присутствие и повысить узнаваемость своих продуктов. Несмотря на то, что существуют возможности для рекламы и спонсорства, начать работу с Instagram можно бесплатно, и компании могут получить значительное количество подписчиков, не тратя ни копейки. Если вы еще не присоединились к Instagram, возможно, вы оказываете своему бизнесу медвежью услугу.

Что такое инстаграм?

Instagram - чрезвычайно популярная платформа для обмена фотографиями и видео в социальных сетях. Пользователи могут делиться фото или видео сообщениями; временные истории, которые хранятся в вашем профиле в течение 24 часов; Ролики, которые представляют собой короткие видеоролики длительностью не более 15 секунд; IGTV видео, и вы даже можете делать покупки напрямую у брендов электронной коммерции через приложение.

Instagram принадлежит его материнской компании Facebook и насчитывает более 1 миллиарда активных пользователей. Недавно компания анонсировала новый формат контента для instagram - так называемые "Reels". Так Facebook отвечают на конкуренцию с новомодным Tik Tok - направлением.

Если вас всё ещё нужно убедить присоединиться, ознакомьтесь с этими 12 причинами стать членом сообщества instagram.

-2

1. Все больше людей используют Instagram.

Согласно статистике Instagram, их присутствие в социальных сетях в настоящее время приносит с собой более 1 миллиарда активных пользователей. Из этих миллионов людей более 500 миллионов находятся на платформе ежедневно. С таким количеством доступных глазных яблок нет предела успеху, которого может достичь бизнес с помощью специальной  стратегии Instagram.

2. Бизнес любого размера может процветать.

Благодаря большому количеству пользователей, Instagram является важным местом для бизнеса. Это касается как крупных, известных компаний, так и небольших семейных популярных магазинов и предпринимателей.

Конечно, даже для самых известных компаний успех не приходит в одночасье, но если маркетинговая команда хочет, чтобы их организация была заметна, Instagram может помочь.

Компании могут повысить узнаваемость бренда и охватить свою целевую аудиторию, сохраняя активное присутствие и регулярно публикуя не менее одного поста в день. Вот как такие известные имена, как Coca-Cola и Adidas, а также множество малых предприятий эффективно использовали Instagram для процветания.

3. Компании могут зарабатывать деньги прямо из Instagram.

Instagram с годами эволюционировал, чтобы обеспечить возможность продаж на платформе электронной коммерции. Сегодня больше внимания уделяется зарабатыванию денег через продукт-плейсмент. Последнее обновление - это вкладка «Магазин», которая находится на видном месте на домашней док-станции Instagram позволяет пользователям находить и покупать у брендов непосредственно через Instagram. Instagram также предлагает публикации для покупок, которые позволяют предприятиям добавлять теги к продуктам на своих фотографиях со ссылками, включающими описание продукта, цену и возможность «делать покупки сейчас», что приведет пользователя к вашему интернет-магазину.

С помощью этих услуг бизнесу просто привлечь реальные продажи с сайта. Ошеломляющие 72% пользователей Instagram сообщили о покупке продуктов  через платформу социальных сетей хотя бы один раз - результаты трудно игнорировать.

-3

4. Истории делают ваш бизнес интересным.

Instagram - отличный способ показать потенциальным клиентам, что вы больше, чем просто безликая корпорация. Это можно сделать с помощью многих функций приложения, но вы действительно можете произвести впечатление с помощью живых сообщений и историй.

Лучший способ использовать живые истории - показать закулисную информацию о вашей компании и людях, которые в ней работают. Некоторыми примерами являются видеоролики, которые показывают, как производятся продукты, видеоролики о взаимодействии офисных сотрудников друг с другом и прямые сеансы вопросов и ответов между вами и вашей аудиторией.

Посты в прямом эфире в Instagram также являются отличным способом установить взаимопонимание и доверие со стороны подписчиков, а также показать, что в вашем бизнесе есть человеческая сторона. Если потребители видят в вас нечто большее, чем просто организацию, которая хочет забрать их деньги, то они могут больше доверять вашему бренду.

5. Вы можете сотрудничать с влиятельными людьми.

Когда дело доходит до социальных сетей, у вас есть постоянные пользователи, а затем и влиятельные лица. Для тех, кто не в курсе, влиятельные лица - это онлайн-знаменитости, которые часто продвигают бренд или продукт и делают их популярными.

Надежный влиятельный человек может вывести продажи вашей компании на новый уровень за счет увеличения рентабельности инвестиций и доступа к демографическим данным, которых вы обычно не достигли бы. Если вы используете хорошо известное влиятельного лица, то он может рассказать о вашей компании или продукте миллионам подписчиков всего несколькими постами.

-4

6. Хештеги могут повысить вашу заметность.

Как новый бизнес в блоке, вы можете быть напуганы конкуренцией, но при правильном использовании хэштегов вы можете отделить свою компанию от стада.

Популярные хэштеги Instagram, такие как #ShareaCoke от Coca-Cola, #TweetFromTheSeat от Charmin и #MyCalvins от Calvin Klein, потрясли индустрию, став краеугольным камнем поп-культуры, сделав эти популярные компании еще более узнаваемыми.

Возможно, вы не кока-кола или Чармин, но эффективное использование хэштегов может творить чудеса, чтобы отделить ваш бизнес от толпы.

7. Вы можете эффективно взаимодействовать с клиентами.

Что может быть лучше, чем знать, что вы существуете? Как насчет возможности общаться с клиентами каждый день? Дело в том, что люди любят высказывать свое мнение, особенно если им что-то нравится. Instagram - это платформа, на которой пользователи могут ставить лайки, комментировать и делиться своими любимыми постами. Чем больше лайков и комментариев вы получите, тем заметнее станет ваша компания. Вы можете получить больше лайков, делая качественные фотографии, используя местные хэштеги и сотрудничая с другими брендами.

8. Мобильность - король всего.

В отличие от Facebook и Twitter, которые изначально создавались как сайты на основе браузера, Instagram с самого начала создавался как приложение. Поскольку  90% времени, проводимого на мобильных устройствах, тратится на приложения, вашей компании следует воспользоваться этим и сделать ваши публикации доступными для зрителей, где бы они ни находились. Пользователи смартфонов, как правило, обращаются к Instagram, потому что он имеет более чистый стиль, нежели загромождённый Facebook, а с учетом того, что  вовлеченность в Instagram в 10 раз выше, чем в Facebook, вы точно захотите "держать руку на пульсе".

-5

9. Вы можете следить за конкурентами.

Ваша компания может использовать Instagram, чтобы следить за своими конкурентами и видеть, как они взаимодействуют со своими подписчиками. Внимательно следите за тем, как часто они публикуют сообщения, что публикуют и как взаимодействуют со своими подписчиками. Вы можете использовать собранную информацию, чтобы лучше определить свою личную стратегию.

10. Множество способов проявить творческий подход.

Большим преимуществом приложения для обмена фотографиями является его творческий подход. В Instagram ваша маркетинговая команда может безумно придумывать новые способы привлечь внимание и добавить подписчиков и новых клиентов. Покажите публике, что ваш бренд обладает индивидуальностью и что делать покупки вместе с вами - это круто, смешав это с конкурсами, криками, яркими изображениями, интерактивными видео и т. д.

11. Привлекайте новых потребителей с помощью рекламы в Instagram.

Реклама в Instagram даёт возможность привлечь новых клиентов и расширить охват с помощью настраиваемой и отслеживаемой рекламы. Вы можете настраивать таргетинг на определенные демографические группы, ссылаться на свой веб-сайт и собирать ценные данные о пользователях, которые могут помочь в ваших других маркетинговых кампаниях в социальных сетях.

-6

12. Используйте Instagram Insights, чтобы отточить свою маркетинговую стратегию в социальных сетях.

Если вы только в начале разработки своей маркетинговой стратегии в социальных сетях , использование Instagram Insights может предоставить вам конкретную актуальную информацию о ваших подписчиках и эффективности вашего контента, которую вы можете использовать для улучшения других своих маркетинговых кампаний в социальных сетях. Insights предоставит информацию о возрасте и поле ваших подписчиков, их местонахождении, когда они обычно находятся в приложении, о том, насколько хорошо работает каждый пост, и о том, какое время суток вам лучше всего публиковать.

Если что-то связывает эти 12 преимуществ вместе, так это то, что больше людей обращают внимание на Instagram, чем когда-либо прежде, и вы игнорируете миллионы потенциальных клиентов только потому, что не присоединяетесь к этой мощной платформе социальных сетей. Воспользуйтесь советами, которые вы узнали здесь, и используйте их, чтобы начать наращивать свое присутствие в Instagram, либо наймите грамотного маркетолога и SMM-специалиста. Ваша прибыль будет рада, что вы это сделали.