Я заядлый инстаграмер, и стараюсь публиковать контент почти каждый день. Соответственно, почти каждый раз, когда я размещаю фотографию в своей ленте Instagram, я делюсь ею и в своей истории Instagram. Однако в последнее время я видел, как некоторые мемы и твиты высмеивают людей, которые делают это, и я решил объяснить, почему именно это важно.
Для некоторых это может показаться излишним. Я понимаю аргумент: ваша аудитория уже видела ваш пост в своей ленте, так что им не нужно видеть его и в вашей истории. Но функционал историй в Instagram - это совсем другая лига, и важно сделать все, что в наших силах, как онлайн-разработчиков и предпринимателей, чтобы побить алгоритм и заработать на обходных путях. На самом деле это вовсе не лишнее. Это просто умная социальная стратегия. Не верите мне? Сейчас объясню.
1. Твоя публикация не дает равные возможности всем, за кем ты следишь.
Как в Facebook, так и в Instagram, ваша новостная лента отдает приоритет вашим лучшим друзьям, членам семьи и любимым знаменитостям. Алгоритм генерирует вашу ленту, основываясь на том, чей аккаунт вы проверяете чаще всего, с кем вы пометили контент и с чьим содержанием вы постоянно знакомитесь.
Несмотря на то, что это повышает удобство работы пользователя, показывая контент, который вас скорее всего заинтересует, это затрудняет работу предпринимателей с лентами своих последователей. Здорово всегда показываться в верхней части ленты вашей мамы или лучшего друга, но давайте будем реалистами - они будут проверять вашу ленту и взаимодействовать с вашим сообщением независимо от того, что вы делаете. Размещение сообщения в вашей истории может увеличить вероятность того, что его увидит большее количество ваших подписчиков, даже если вы находитесь ниже по алгоритму их рассылки. Я уверен, что бывали случаи, когда вы видели в чьей-то истории сообщение, которого не видели в своей ленте. Поделиться своей историей - это способ быть постоянно атаковать алгоритм друзей и семьи.
2. Вы не можете прикрепить ссылку к сообщению в ленте.
Когда вы запускаете новую компанию, представляете новый выпуск подкаста, делитесь видео на YouTube или публикуете контент, который должен быть привязан к ссылке, многие учетные записи просто должны направлять подписчиков на ссылку в их биографии профиля. Подписи к сообщениям в фиде не разрешают ссылки, и ходят слухи, что попытка добавить ссылку (которая будет отображаться как текстовый URL-адрес) может сбить ваш пост с нескольких привязок к алгоритму. Instagram кровно заинтересован в том, чтобы пользователи продолжали оставаться в своем приложении из-за рекламы. Итак, они сделали все, что в их силах, чтобы выйти из приложения было непросто.
Однако, если у вас есть подтвержденная учетная запись или более 10 000 подписчиков, ваша учетная запись получает функцию «смахивания вверх», в которой вы можете добавить ссылку на кадр своей истории и попросить зрителей смахнуть вверх, чтобы узнать больше или принять участие. Если это не кажется справедливым, что только учетные записи с 10000 или более подписчиков получают эту функцию, я понимаю вас, но это еще не все, что касается учетных записей с большим количеством подписчиков. Согласно Marketing Charts, аккаунты с менее чем 10 000 подписчиков достигают чуть более 9 процентов их подписчиков через истории Instagram, тогда как аккаунты с числом подписчиков от 10 000 до 100 000 достигают лишь около 5 процентов подписчиков. Чем больше у вас подписчиков, тем сложнее заручиться поддержкой, что кажется отсталым, но это еще одна причина, по которой стоит поделиться своим постом в своей истории.
3. Истории доступны в течение 24 часов.
Если вы заботитесь о вовлечении, вы, вероятно, экспериментировали с оптимальным временем для публикации своих постов в Instagram. Некоторые советуют около 17:00, когда все едут домой, другие говорят, что время обеда, третьи - поздно вечером. Большинство аудиторий различаются по своим часовым поясам, поэтому «лучшее время для публикации» субъективно в зависимости от того, в какой точке мира находятся ваши подписчики. Эта игра в угадайку облегчается, если поделитесь своим сообщением в вашей истории.
Когда вы это сделаете, кадр истории, рекламирующий ваш пост, будет доступен в течение 24 часов и будет увеличиваться каждый раз, когда вы добавляете еще один кадр истории. Итак, если кто-то во всем мире только просыпается, а вы опубликовали сообщение восемь часов назад, добавление еще одного кадра к вашей истории вернет вашу историю в его ленту историй и увеличит вероятность того, что они увидят ваш пост ... даже если ваш исходный пост теперь похоронен гораздо ниже всего «более релевантного» контента в их лентах.
4. Истории могут пролить свет на то, почему ваша аудитория должна обратить внимание на ваше послание.
Наконец, я советую использовать истории из Instagram, чтобы рассказать вашим подписчикам, почему им должен быть интересен ваш пост. Как бы важно ни было повысить заметность, поделившись этим дважды, вы должны спровоцировать действие. В дополнение к статус-кво «новый пост» и «нажмите здесь» GIF, я даю несколько пунктов о том, почему этот пост стоит читать. Расскажите аудитории, что они получат от вашей подписи. Это личная история, которую вы никогда не рассказывали? Есть ли полезные советы о том, как просить о повышении зарплаты?
Добавление этих фишек также полезно для подписчиков, которые действительно видели ваш пост в своей ленте, но продолжали прокручивать, не тратя время на чтение подписи или участие. По сути, это возможность убедить их взглянуть еще раз. Не всегда очевидно, почему они должны обратить внимание на ваш пост. Им нужно взаимодействовать, чтобы ваш пост получил поддержку. Ваш пост должен набирать обороты, чтобы его можно было обнаружить, и он должен быть обнаруживаемым, чтобы привлечь новых потенциальных подписчиков.
Чтобы по-настоящему владеть социальной стратегией, я призываю вас использовать истории из Instagram в своих интересах. Это усиливает показатель вовлеченности вашего аккаунта, что становится все более важным на платформе социальных сетей, которая противодействует самовосстановлению создателей, которые не инвестируют в рекламу. Органично зарабатывайте вовлечение с помощью имеющихся в вашем распоряжении функций.