Кажется, слово «скидка» уже настолько всем надоело. Или еще нет? Сегодня расскажем несколько вариантов, что можно предложить клиенту помимо привычных -15%
Подарок при покупке
Добавьте ценность товару вместе с бонусом. Это может быть что-то приятное или действительно полезное. Зависит от концепции и себестоимости
Два по цене одного
Другая формулировка скидки на 50%. Однако звучит совершенно иначе и позволит реализовать большой объем продукции
Скидка на следующую покупку
Такие купоны мы часто получаем в Ленте, например. Купить в следующий раз креветки на порядок дешевле? Конечно, я снова выберу вас
Бонусы при оплате
Чем больше потратишь, тем больше получишь бонусов. Звучит как хорошая мотивация, не правда ли?
Комбо
Предложите не каждый крем по 300, а три за 700. Немного потеряете в цене, но перебьете объемами продаж. Выгодные предложения нравятся всем
Импровизируйте и придумывайте новые идеи. Потребителей уже давно можно привлечь не только скидками, но и увеличением ценности покупаемого продукта
- Подготовлено Marka-tmn.ru
- Подписывайтесь на наш канал.
- Не забудьте поставить оценку этой статье!