Найти тему
Большое путешествие 🌏

Самые предприимчивые: проекты, которые выросли 📈 во время пандемии

Оглавление

Когда офлайновая туристическая отрасль рушилась и несла огромные убытки, онлайн-бизнесмены смогли встроиться в новую модель туризма и вывести свои проекты в прибыль.

Там, где большинство видит проблему, мозг предпринимателя ищет возможности

Посмотрим на этих предприимчивых людей и их тревел-проекты.

1. Екатерина Затуливетер и ее проект «Альтуризм»

Проект направлен на развитие российских деревень, на популяризацию сельской жизни, на деревенский туризм и ремесленничество. Практически вся работа по проекту велась в онлайне, поэтому особо перестраиваться не пришлось, но для того, чтобы быть в тренде, компания активно развивала новые направления. Например, онлайн курс по развитию малых территорий, который пользовался большим спросом. А также проект "Путь ремесленника", в котором дизайнеры и ремесленники вместе создавали уникальные товары.

Альтруизм
Альтруизм

2. Владимир Варнавский и проект VResorts

Это сервис, позволяющий виртуально прогуляться по отелю перед бронированием, оценить все плюсы, осмотреть территорию и номера в формате 360 градусов. За 2020 год к проекту присоединились отели из 7 стран, которые работают с сервисом по подписке, а аудитория сервиса составила 200 млн. человек.

-2

3. Виктория Воскресенская и проект Travel Inspirator

Это приложение-агрегатор для планирования путешествий по всему миру, в котором множество готовых туристических маршрутов, описания популярных достопримечательностей, списки отелей и т.п. Турист платит за онлайн-гид, который помогает составить интересный маршрут для путешествия.

4. Екатерина Баконина и проект TripLunch

В период закрытых границ этот проект, изначально ориентированный на Европу, своевременно перестроился на Россию, что позволило ему активно развиваться в 2020 году. Гастрономический туризм - вот что предлагают организаторы. За период пандемии им удалось наладить сотрудничество с 1000 партнеров, готовых принимать у себя туристов и знакомить их с местной кухней.

Второе направление проекта - Гастрономические кругосветки в режиме онлайн, когда люди со всего мира готовят свои уникальные блюда и рассказывают о местной кухне.

TripLunch
TripLunch

5. Хуссейн Фазал и Генри Ши и сервис Snaptravel

Этот канадский сервис по бронированию туров до пандемии зарабатывал в основном на процентах от туристических поездок, и когда в 2020 году рынок рухнул, компания понесла огромные убытки. Руководству удалось перестроить политику и найти новые возможности для своего бизнеса: они максимально сократили расходы, и внедрили с вой сервис искусственный интеллект, позволяющий более внимательно относиться к каждому клиенту и учитывая его потребности, предлагать оптимальные возможности для отдыха. Таким образом, сервис стал ориентирован на удобство для пользователя, предлагая ВИП-статус своим клиентам, готовым за это платить. В результате компании не только удалось удержаться на плаву, но и получать прибыль, сконцентрировавшись не на количестве, а на качестве клиентов.

-4