Найти тему

Словарь таргетолога

Интернет маркетинг – это отдельный мир!
Со своими правилами, особенностями и, конечно, своим языком.

И не каждый может сразу сориентироваться в многообразии новых терминов.
А спросить как-то неудобно, вроде бы все знают, а я что-то отстаю ☺️

Для того, чтобы вы чувствовали себя в терминологии как рыба в воде, ловите от меня «Словарь таргетолога».

Небольшая подсказочка в мире новых, но таких важных слов.

▪️
Автоворонка – последовательность действий, которые сначала знакомят потенциального клиента с вашим продуктом, а потом ведут его к совершению покупки (с помощью писем, смс, автодозвонов и видео).

▫️ Гайд – подробная инструкция, описывающая порядок действий для достижения какой-либо цели.

▪️ Кейс
– описанный опыт достижения цели. Включает в себя задачу, решение и результат.

▫️ Конверсия – отношение числа посетителей сайта/посадочной страницы выполнивших на нем какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.

▪️Креатив
– фото- или видеоизображение к публикации.

▫️
Лид-магнит – бесплатное предложение в обмен на контактные данные.

▪️ Оффер – торговое предложение целевой аудитории продукта или услуги, в котором четко обозначены выгоды покупателей или клиентов.

▫️Парсинг – сбор баз в ЦА с помощью специальных сервисов (парсеров).

▪️Пиксель – код ретаргета, позволяющий собирать пользователей, посещавших ваш сайт.

▫️Плейсмент – место, где показывается ваша реклама на Facebook/Instagram

▪️Ретаргетинг – рекламный механизм, с помощью которого реклама направляется тем пользователям, которые уже контактировали с брендом (посещали сайт, состоят в базе клиентов).

▫️Тизер – объявление, которое видит выбранная ЦА.

-2

Я в Instagram

#таргетированная реклама #продвижение бизнеса #реклама в соцсетях