❗Новичку важно лично увидеть «лицо» компании, «погрузиться в смыслы и предназначение» компании. Поэтому, кроме информации из открытых источников, ключевых внутренних регламентов по процессам и структуры компании, для новичка очень полезно провести очную экскурсию по компании – хорошо совмещается со знакомством с сотрудниками. Для нескольких новичков (например, в массовом подборе) проводим групповую экскурсию. Также возможен видео-формат экскурсии, но тогда теряется ценный личный контакт.
На что обращаем внимание при организации экскурсии:
📌строим маршрут;
📌определяем главных сотрудников, которые расскажут про работу подразделения;
📌выстраиваем последовательность главных пунктов посещения – администрация, производство, отделы маркетинга и продаж, зоны отдыха, учебные аудитории;
📌определяем место завершения экскурсии, где новички вместе с «экскурсоводом» могут поделиться своими впечатлениями.
Кого выбрать экскурсоводом? Это может быть представитель управления персонала (оптимально для группы новичков), руководитель или наставник.
А как вы проводите экскурсию для новичков в своей компании❓
P.S. У нас снова фрагмент интересного произведения к посту, узнали❓