Найти тему
Запустим.com

Как запустить продажу своего онлайн продукта: пошаговая инструкция

За 2020 год рынок онлайн образования значительно вырос и продолжает расти в 2021. Несмотря на обилие различных образовательных проектов, качественных и действительно хороших курсов не так много. Поэтому если Вы эксперт, и вам нравится процесс обучения, вас вдохновляют результаты других людей задумайтесь. Никогда не поздно начать!

С чего начать, если вы приняли решение о том, что хотите переходить на онлайн обучение?

1. Определите свою тематику - чтобы правильно определить вашу нишу, необходимо выписать все то, за чем к вам чаще всего обращаются люди. Это основной показатель вашей экспертности имеющий социальное доказательство. Можно опираться на ваши профессиональные навыки: с чем связана ваша основная деятельность. Экспертность в каком-то вопросе не всегда требует дипломов. Но, если у вас есть сертификаты , подтверждающие вашу экспертность, то это несомненно будет преимуществом.

2. Сделайте анализ конкурентов - проанализируйте все существующие курсы на эту тему на рынке. Отберите наиболее привлекательные для вас и начните искать недоработки. То, что не учли ваши конкуренты, может стать вашей сильной стороной.

Верьте в свой продукт - никто не сможет рассказать преимущества вашего продукта и не сможет донести их лучше, чем ваши горящие глаза.
Верьте в свой продукт - никто не сможет рассказать преимущества вашего продукта и не сможет донести их лучше, чем ваши горящие глаза.

3. Найдите "боль" людей, которым хотели бы помочь- анализ целевой аудитории. Например, вы хорошо умеете планировать бюджет и знаете как сохранить и приумножить деньги - задумайтесь о том, что многие не так хорошо разбираются в теме финансового планирования и им постоянно не хватает. Вашим продуктом может стать курс или марафон о повышении благосостояния и правильном финансовом планировании.

4. Распишите сам курс - создайте программу, благодаря которой жизнь людей поменяется в лучшую сторону. После программы вы сможете определить стоимость.

5. Запустите тестовую группу - как правило тестовые продукты стоят дешевле. Не рекомендую проводить тестовые продукты вообще бесплатно. Так как человеческая психика не придает нужной ценности бесплатному. Заранее сообщите, что вам понадобится обратная связь и конструктивная критика от учеников, чтобы доработать продукт.

6. Платформа для привлечение людей - здесь нужно будет выбрать основную платформу через которую вы будете привлекать аудиторию. Это может быть Инстаграм, YouTube, Tik Tok и др.

7. Напишите план развития - стратегия развития важна для того, чтобы систематизировать работу и не терять фокус. Работать по плану.

8. Упаковка - этап упаковки следует после того, как тестовая группа уже прошла "обкатку" и вы внесли все корректировки.

9. Реклама - сходите на консультацию к маркетологу. Напишите свои вопросы, так вы поймете какие существуют механики по продвижению инфопродуктов.

10. Верьте в свой продукт - никто не сможет рассказать преимущества вашего продукта и не сможет донести их лучше, чем ваши горящие глаза.

Если вы понимаете, что все что сейчас описано выше для вас сложно найдите продюсера, который сможет помочь вам с запуском. Но не отказывайтесь от создания своего продукта. Ведь вы можете сделать жизнь людей немного лучше, а может и поможете кому то кардинально измениться.

Если вам понравилась статья напишите нам об этом в комментариях, так мы поймем что двигаемся в правильном направлении =)

Обняла. Лена из команды проекта zapustim.com