Найти в Дзене
Нефритовый дождь

Между двух огней. Глава Одиннадцатая. Ошибка

Предыдущая глава...

На утро Сагар встал как обычно, и, выйдя на тренировочную площадку, два часа добросовестно отработал с деревянным мечом. Еда на завтрак была без каких-либо изысков. Как, впрочем, и всегда. Закидав её в себя, Сагар уже собирался уходить, когда рядом с ним опустилась Инри.

— Привет, — она просто светилась от счастья.

— Привет. А что ты тут делаешь? — удивился Сагар.

— Ольд рассказал мне, что ты вернулся в академию. Поэтому я пришла позвать тебя на прогулку. Сходишь со мной к моим родственникам? Заодно погуляем, — произнесла Инри.

На первый взгляд это было безобидным предложением. Но только на первый взгляд. Инри, по сравнению с сестрой Ольда, оказалась совершенно другим человеком. Это Сагар почувствовал практически сразу. Стоило им оказаться наедине, как она тут же одарила его страстным поцелуем. С этого момента Инри не возможно было остановить. Её не пугали преподаватели. И даже гид, следовавший за Сагаром по пятам, не мог её остановить. Инри находила любые уловки, что бы побыть с ним рядом между занятий. И уж она точно ничего не стеснялась.

В академии открытые отношения были под запретом. Но стоило им выйти за ворота, как она у всех на виду целовала его. Это не было неприятно, но поначалу немного смущало. Вдобавок оказалось, что у Инри уже был друг, который имел на неё виды. Он учился в академии на третьем году, и имел выдающиеся способности в магии, как и сестра Ольда. Его звали Сабий. Сагар изредка встречал его в общежитии. Ольд как-то указав на него сказал Сагару, что Сабий мастер телепорта. Именно поэтому Сагар запомнил его. Теперь этот Сабий смотрел на Сагара с нескрываемой злобой. Однако Инри это ничуть не смутило. Однажды, когда они выходили из академии, она заметила злобный взгляд Сабия в сторону Сагара. Не стесняясь ни кого, Инри при всех высказала Сабию своё недовольство.

— Ты сам виноват в том, что произошло. Я не обязана сидеть дома и дожидаться пока ты захочешь встретиться со мной. Я не вещь, и не домашний зверёк. Я не собираюсь ждать, пока ты дашь своё разрешение, — произнесла Инри.

Сабий шагнул к девушке, кипя от возмущения.

— Да ты знаешь, кто после этого? — лицо его исказилось от злости.

Но договорить Сабий не успел. Между ним и Инри вклинился Сагар.

— Нашел равного себе по силе? Давай, скажи мне, — произнес он.

Сабий смерил Сагара взглядом и, хмыкнув пошел прочь. Инри засияла от счастья. Она нежно сжала его ладонь, и они продолжили свой путь домой. Сагар не придал случившемуся внимания. Но были и другие наблюдатели. Во время стычки, он не обратил на них внимание. Однако уже на следующий день про него снова шепталась вся академия. Словно о случившемся объявили во всеуслышание.

Женщины и девушки, учащиеся в академии, поголовно восхищались его поступком, мечтая о таком же преданном друге, как он. Мужчины и юноши смотрели на него немного с завистью. Буквально за несколько дней Сагар стал объектом для подражания. Все хотели быть таким как он. Это немного смущало. Да и подобный поворот был удивителен. Ведь до этого Сагар считал себя среднестатистическим молодым человеком. Даже в школе Седьмого Клыка он считался обычным из самых обычных. Хотя, впрочем, не для всех. К примеру, лесные жители видели в нем что-то особенное.

Тем временем Инри стала всё чаще приглашать его к себе домой. Они проводили много времени вместе. Постепенно Сагар сам не заметил, как их дружба переросла во что-то большее. Превратившись сначала в привязанность, а затем в бурные чувства. Неожиданно для самого себя Сагар полюбил Инри. Полюбил так, что его сердце трепетало от одного взгляда на неё. Красота и нежность Инри покорила его сердце. Видимо гормоны, выделяемые молодым организмом, не могла подавить даже печать сестры Ольда. Иногда Сагар сравнивал Инри с другими девушками в академии, но их красота меркла по сравнению с его возлюбленной.

Инри тем временем продолжала очаровывать Сагара своей любовью. Она ненавязчиво знакомила его со своими ближайшими родственниками. И к своему удивлению, он всем пришелся по душе. Сагар всегда был вежлив и сдержан. Он никогда не говорил о себе, но всегда слушал, что ему говорили другие. Всегда был готов помочь в любом деле. Этим он так нравился окружающим, что они напрочь забывали кто он такой и откуда родом.

К концу второй недели их отношений Ирни всё чаще начала предлагать Сагару остаться на выходные у них дома. Получая уклончивые отказы, она с каждым разом была всё настойчивее и настойчивее.

Приближение очередного выходного дня Сагар ожидал с небольшой тревогой. Он даже высказал свои опасения Ольду. Тогда его друг впервые и услышал о побочных свойствах печати его сестры. Ольд был немного шокирован.

— Я даже не знаю, что тебе посоветовать. Может эта жрица перестала тебя разыскивать? Тогда печать можно вовсе снять, — произнес он.

— А если не перестала? Мне печать не особо мешает. Но что делать с Инри. Я ведь и правда влюблен в неё, — произнес Сагар.

— Надо поговорить с сестрой. Может она может изменить действие печати, — предложил Ольд.

— Хорошо, попроси Рину о встрече. Я буду ждать её у себя после занятий. Напомни, что она обещала, — сказал Сагар.

— Хорошо, — Ольд согласно кивнул головой.

Но в этот вечер его сестра не смогла помочь ему. У неё были важные дела. Они встретились всего на пару минут, и Рина даже сделала попытку изменить печать. Но тут же отказалась от этой идеи.

— Я ослабила её, сместив действие насколько это возможно. Но лучше печать поменять полностью. Так как я не вижу, какие последствия может дать это смещение. Однако смена печати это очень серьёзно. Это нельзя сделать на ходу. Давай встретимся лучше завтра, — предложила Рина.

Они договорились встретиться на следующий день у него в комнате.

Этим вечером Сагар как обычно проводил домой Инри, сказав, что они встретятся завтра после обеда.

— У меня важная встреча в первой половине дня. Но потом, я буду полностью свободен, — произнес он.

— Полностью? — хищно улыбнулась Ирни.

— Для тебя да. Но только завтра, после обеда, — ответил, улыбаясь, Сагар.

Он долго целовал её нежные, и в тоже время страстные губы, прежде чем покинул, вернувшись в академию. По дороге назад, его переполняла такое счастье, что казалось, будто все трудности были позади. Завтра их отношения должны были перейти на новый уровень. Хотя по определенным причинам Сагар и не нуждался в этом.

Утром Сагар встал как всегда. Умывшись, он собирался спуститься в столовую, и по обыкновению выглянул в окно чтобы посмотреть на погоду. Задернув резко штору, он испуганно вжался в стену. Прямо под окнами не спеша прохаживалась Инга. Она оглядывалась по сторонам, обращая внимание на всех кто выходил из общежития.

— Как она сюда пробралась? — Сагар выглянул через щелку между штор наружу, и тут же отпрянул назад. Инга словно почувствовав его обернулась.

— Проклятье. Так она быстро меня найдет, — подумал Сагар.

Видимо ослабление печати сестрой Ольда выдало его место нахождения. Решив, что Инга перестала его искать Сагар совершил ужасную ошибку. Ситуация была безвыходной. Он не мог вечно сидеть в комнате и прятаться. И к тому же скоро должна была прийти Рина, чтобы совсем снять печать. И если это произойдет, его тут же найдут. Перспективы были безрадостные. Сагар напряженно просчитывал все пути к отступлению. Он прикидывал, как ему быть. Времени совершенно не оставалось. Если Инга войдет в академию следом за кем-нибудь из учащихся, тогда она легко обнаружит его. И тут в голове у Сагара родилась безумная мысль.

Подойдя к шкафу, он достал вешалку с одеждой, в которой он здесь появился впервые. Быстро скинув накидку для сна, Сагар принялся одеваться. Закончив с одеждой, он снял с шеи свой герб, с которым не расставался уже несколько месяцев. Подойдя к подставке на которой висела его форма, он, тяжело вздохнув, повесил герб поверх формы. Проверив карманы, чтобы не забыть случайно посторонних предметов, Сагар вышел из комнаты. Заперев дверь, он побежал через коридор к лестнице следующего этажа. На их этаже почти никого не было, и Сагар добрался до лестницы ни кем не замеченный. Однако, поднявшись наверх, он едва не столкнулся с тремя старшими учащимися. Проскользнув мимо, Сагар помчался через весь этаж. Спустя несколько секунд он стоял перед запертой дверью.

Постучав в неё кулаком, Сагар принялся ждать.

— Кто? — послышался голос изнутри.

— Открывай, это Сагар. Разговор есть, — ответил он.

Дверь приоткрылась. Перед ним стоял Сабий. Бесцеремонно отодвинув дверь в сторону, Сагар вошел внутрь. Шторы на окне были плотно зашторены, кровать измята. Было похоже, что Сабий спал прямо в одежде.

— Что тебе надо? — возмутился он.

— Разговор есть, — ответил Сагар. — Ты дверку-то прикрой, а то простудишься.

Сабий толкнул дверь, и она с силой захлопнулась. Сагар выглянул в щель между штор и тут же отошел в сторону.

— Слышал я Сабий, что ты великий маг, — произнес Сагар.

— И что с того. Ты же у нас герой сердцеед, — ухмыльнулся Сабий. — Таким магия не нужна.

— А ты никак обиделся. Напрасно. Это не я у тебя Инри увел, это она тебя бросила.

— Ну, знаешь, — вскипел Сабий.

— Ладно, ладно. Не кипятись, — Сагар выставил вперед ладони. — Дело у меня к тебе есть.

— Что? С Инри поругались что ли? Так она мне больше не нужна, — хмыкнул Сабий.

— Всё обижаешься, — произнес Сагар. — Я тебя понимаю.

— Чего пришел-то?

— Дело есть, — произнес Сагар. — Поговаривают, что можешь ты портал открыть куда угодно.

— И что с того? Я тебе помогать не собираюсь.

— Правда? А я то думал, ты спишь и видишь, чтобы я навсегда исчез отсюда.

— В каком смысле? — насторожился Сабий.

— В прямом, — ответил Сагар. — Вот подумай. Убить ты меня не можешь. Если узнают тогда головы тебе не сносить. А если я просто исчезну, к тебе ни каких вопросов не будет.

Сабий смотрел на него с нескрываемым удивлением.

— Решил сбежать от надоедливой невесты? Ну и мразь же ты Хиоро, — ухмыльнулся Сабий.

— Вопрос щекотливый. Тут либо стану рабом, либо мразью. Выбирать то особо не из чего, — ответил Сагар.

— Пока не объяснишь, разговаривать не буду дальше, — встал в позу Сабий.

— Напрасно ты так. Я ведь ни слова не соврал тебе.

Сагар снова выглянул в щель между штор и снова их закрыл. Отойдя к стене, он кивнул собеседнику на окно.

— Посмотри. Там у самого входа, стоит в черных одеждах девушка, — произнес он.

Сабий осторожно выглянул в щель между штор.

— Там никого нет, — произнес он.

Сагар слегка отодвинул штору и снова отпрянул назад.

— Там она. Видимо амулет на ней, чтобы посторонние не видели, — произнес он.

— А ты почему видишь? — Сабий покосился на Сагара.

— У меня с ней контракт, — ответил он и тут же многозначительно поднял вверх указательный палец. — Точно. Она закрылась печатью. Просто наложи на себя заклинание охотника душ, и ты её увидишь.

Сабий с подозрением покосился на Сагара. Да и было от чего. Первогодка знал о печатях слишком много. Наконец решив проверить его слова Сабий поднял руку и, начертив в воздухе символ, прочитал его название. Затем снова выглянув в щель.

— Действительно девчонка какая-то. Прозрачная вся, — сказал Сабий.

— Просто ты теперь видишь наложенную на неё печать. Саму-то ты её не видишь, — ответил Сагар.

— А ты значит видишь?

— Говорю же контракт у меня с ней. Просто защитной печатью он закрыт, потому она не может меня найти. Но сколько верёвочка не вейся, все равно конец придет. Похоже, она уже весь город обыскала, раз сюда добралась, — сказал Сагар.

— Ну и зачем мне помогать то тебе? Я просто подожду, пока она найдет тебя, и делов-то, — хмыкнул Сабий.

— Эта жрица не скоро меня найдет внутри академии. Но она всё равно добьётся своего. Я в этом уверен. А вот ты Сабий так и останешься ни с чем. Я ведь думал, ты хочешь отомстить Инри. Но, похоже я сильно ошибался в тебе, — произнес Сагар.

В попытке переиграть Сабия, он использовал все методы. Даже опустился до предательства. Юноша перед ним продолжал напряженно думать. Он был прагматиком, но ему сильно не хватало опыта. Сагар надеялся, что он все же заглотит его наживку с местью. Времени оставалось совсем мало. Что-то подсказывало Сагару что Инга уже где то совсем рядом.

— То есть ты назад не вернёшься, — произнес утвердительно Сабий.

— Каким образом? Даже если захочу я не смогу этого сделать. Сюда меня закинули телепортом случайно.

— Ну, хорошо, — внезапно согласился Сабий.

Сагар чуть не выдал себя приступом безумной радости. Собрав всю волю в кулак, он унял свои эмоции. Надо было до конца играть роль холоднокровного мерзавца. Но делать это становилось всё сложнее и сложнее с каждой минутой. Что-то внутри Сагара трезвонило об опасности. Что-то вот-вот должно было произойти.

— Теперь я вижу, что ты действительно великий маг, — произнес Сагар.

— Хватит пустых слов. Представь место, в которое тебе нужно попасть, — перебил его Сабий.

Сагар быстро представил берег реки, недалеко от лесного форта. Сабий поднял руку, и в комнате потянуло свежим речным воздухом.

— Мой тебе совет Сабий. Не говори ни кому про меня, — произнес Сагар, шагнув в пустоту открывшегося пространства.

Портал тут же закрылся и Сабий усмехнулся.

— Прощай глупец Хиоро, — произнес он, уничтожая следы от магического заклинания.

Он перехитрил этого болвана, подняв портал на три человеческих роста в высоту. Теперь его как минимум ждали переломы обеих ног. Сабий довольно улыбнулся. Он одним махом избавился от выскочки в их академии, и отомстил предавшей его дурёхе Инри.

Внезапно деревянная дверь в его комнату затрещала от неимоверной нагрузки снаружи. Сабий настороженно отступил назад. Засов на двери резко сдвинулся в сторону. Дверь с ударом распахнулась, впечатавшись в стену. На пороге комнаты стоял силуэт той самой девушки, что он видел на улице. Сабий выставил вперёд руку, послав в её сторону огненный шар. Он собирался вышвырнуть непрошеную гостью ударом воздуха. Однако брошенный им шар рассыпался на мелкие огоньки и тут же потух. В следующее мгновение Сабия сбило с ног сильным ударом. Налетев затылком на край стены, он рухнул на пол. Уже теряя сознание, Сабий видел, как его кровать, подпрыгнув, опрокинулась набок, а из открывшегося шкафа начали вываливаться все вещи. Что было дальше, Сабий не помнил. Он отключился.

Спустя пару часов возле двери комнаты Сагара остановилась сестра Ольда. Постучав в дверь она прислушалась. В комнате никого не было. Пожав плечами, она хотела было уйти. И тут позади послышался голос Инри.

— Что ты тут делаешь?

Обернувшись, девушка увидела встревоженную подругу Сагара.

— Хиоро просил подойти к нему для важного дела. Не знаешь где он? — спросила Рина.

— Что за дело? — насторожилась Инри.

— Это тебя не касается. Если очень нужно, спроси у Сагара сама, — хмыкнув, ответила Рина.

— Что здесь происходит? — послышался недовольный голос гида.

Обернувшись, обе девушки увидели стоявшую возле них женщину, служащую академии.

— Мы ищем Сагара. Вы знаете, где он сейчас? — спросила Рина.

— Его медальон точно находится в комнате. Я это знаю, — уверенно произнесла гид.

Она коснулась двери рукой, через секунду послышался щелчок магического замка. После чего дверь плавно открылась сама собой. Внутри было очень темно. Гид вошла в комнату первой и подойдя к окну отодвинула шторы. Оказалось что в комнате никого нет. Только на подставке, стоявшей в углу, висела форма Сагара. Поверх неё висел его золотой медальон. Сердце Рины испуганно ёкнуло. Она сжала пальцы в кулачки, и, отступив назад торопливо покинула корпус общежития.

Вернувшись домой, Рина застала брата с их кузиной в его комнате. Они сидели в креслах и болтали о всяких пустяках. Вытащив Ольда почти силком из комнаты, Рина сказала, что им нужно срочно поговорить. Заведя его к себе, Рина заперла дверь. Её трясло как осенний лист.

— Что случилось? — насторожился Ольд.

— Сагар исчез, — едва слышно выдавила она.

— Что? — Ольд не поверил своим ушам.

— Мы договорились с ним встретиться. Но когда я пришла, его нигде не было. Гид открыла нам его комнату, а там висят одежда и медальон. Похоже, что эта тварь, от которой он прятался, все же добралась до него, — произнесла Рина.

— Ты уверена? — спросил Ольд.

— Дурак. Сагар никогда не снимал медальон. Если узнают, что я причастна к этому, мне конец. Не вздумай никому сказать, что я накладывала на него печать. Иначе, я от тебя мокрого места не оставлю, — произнесла Рина.

Ольд рванув дверь, выскочил из комнаты. Схватив куртку, он ничего не говоря, бросился из дома. Когда, запыхавшись, Ольд вбежал в общежитие, возле комнаты Сагара стояла целая толпа из учащихся. Сквозь открытую дверь была видна его форма, висевшая на подставке. Рядом, безутешно рыдая, сидела Инри.

— Ольд Химе, — его окликнул кто-то из преподавателей. — Ты видел Сагара Хиоро?

— Нет, — Ольд отрицательно покачал головой.

— Господин преподаватель. Мы видели Хиоро утром на третьем этаже. Он заходил к Сабию, — произнес кто-то из учащихся.

Воздух колыхнулся и появившиеся из пустоты стражи академии тут же исчезли на ближайшей лестнице.

Дверь в комнату Сабия вылетела с одного удара. Двое вбежавших стражей остановились в нерешительности. Всё в комнате было перевернуто вверх дном. Даже дверцы шкафа были выломаны и валялись поверх разбросанных вещей. Владелец комнаты лежал без сознания в её дальнем углу. Подхватив его тело, стражи поволокли его к главе академии.

-2

Сабий пришел в себя быстро. Но это было последним его приятным ощущением в этот день. Как он не упирался, как не пытался соврать, из него вытянули всё до последнего слова. Маги, служившие в академии, были словно бездушными машинами. Чужие страдания для них ничего не значили. Они пронзали его тело разрядами электричества до тех пор, пока арестованный не начинал рассказывать всё что они хотели знать.

Когда допрос закончился, Сабий обессиленно висел пристегнутый в кресле, и просто ожидал своей участи. Рядом расхаживал глава академии. Его пурпурные одеяния переливались на свету, вызывая резь в глазах и нервозность.

— Так куда ты отправил Хиоро? — спросил он чистым, мягким, баритоном.

— Я не знаю, ваша светлость, — прошептал, не поднимая головы Сабий.

— А ты вспоминай. Может там город был. Или люди в странных одеждах, — не отступал глава академии.

— Там была река, и был лес. Только река и только лес. Он бежал от жрицы. Я сам видел её. Она нашла его, он успел сбежать в последний момент. Я больше ничего не знаю.

— Что за жрица? Во что была одета? — спросил мягким голосом глава академии.

Сабий отрицательно покачал головой.

— Она была очень молодой. Почти девочка. Больше ничего я не видел, — произнес обреченно он.

— Ты понимаешь что ты наделал, Сабий? Ты не просто отправил Сагара Хиоро неизвестно куда. Ты одним движением руки уничтожил всё, что мы создавали долгих три месяца. За последние триста лет, мы впервые нашли такого удивительного юношу. Целеустремленного, сильного, бесстрашного и благородного. Его достоинства были так велики, что перекрывали все его недостатки. Ведь не напрасно Хиоро почти все восхищались в академии. Мы сделали его всеобщим примером для подражания. Он должен был изменить целое поколение. И у нас это почти получилось. А ты, ты просто взял и всё уничтожил. Вы все, просто стадо глупых, эгоистичных детей, которые ни к чему не стремятся! У вас нет будущего. Вы только и умеете всё портить. Твой поступок, Сабий, тому подтверждение. Но ты за это ещё поплатишься. Ты ведь избавился от Хиоро не просто так. Ты нарочно разбил сердце молодой Инри Саягу. Знаешь, что её семья сделает с тобой когда мы тебя отпустим? Они разорвут тебя на части, — голос Главы академии смолк.

В помещение вошли двое стражей.

— Мы проверили ближайшие поселения. Результат отрицательный, — произнес один из них.

— Продолжайте поиски, — ответил Глава академии. — Его нужно найти.

Глава Двенадцатая. Зелёные листья