Найти тему

С чего начинать маркетинговые исследования

Если вы никогда не изучали потребителей, то настоятельно рекомендуем начинать исследования со своей основной целевой аудитории. Если вы уже проводили исследования, то все равно советуем фокусироваться на своих потребителях. Напоминаем, почему ваши клиенты - это основа основ!

Никто не расскажет вам о вашем продукте так хорошо, как ваши потребители!
Никто не расскажет вам о вашем продукте так хорошо, как ваши потребители!

Иногда кажется, что раз у компании уже есть потребители, то изучать их нет смысла. Они ведь покупают наш продукт, уже являются нашими клиентами - чего на них тратить время? Лучше изучим клиентов конкурентов или тех, кто еще не покупает этот продукт, чтобы привлечь новые целевые аудитории!

Но чаще все оказывается совсем не так. Вещи, которые казались очевидными, становятся более сложными или вообще не соответствующими действительности - стоит только взяться за изучение своих потребителей. Там, где все кажется понятным, чаще всего и зарыто то, о чем мы не подозреваем! Поэтому своих потребителей нужно изучать в первую очередь. Хотя бы потому, что благодаря этому мы поймем их еще лучше и точно продолжим давать им то, за чем приходили. Ну, а неожиданные инсайты - это уже другая история.

Что касается привлечения и изучения новых аудиторий, то, безусловно, это тоже нужно и важно. Только вот маркетинговое исследование текущих потребителей тоже может в этом помочь. Изучив своих клиентов, мы можем понять, почему они пользуются услугами нашей компании, и благодаря этому привлечь таких же потребителей. И вот только после того, как мы все это поняли и изучили, стоит приступать к изучению потребителей конкурентов и прочих потенциальных аудиторий.

И да, кто же вам лучше расскажет о вашем продукте, чем те, кто им уже пользуется? В общем, все всегда начинается с ваших основных потребителей!

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

А если вам удобнее наблюдать за нами в Telegram, то приглашаем в наш уютный канал :)

Также читайте: