Друзья, всем привет.
Не больно давно забрал свой смартфон Samsung s10 из официального сервиса, соответственно сдавал его туда по причине поломки. И вот пишу данную статью с отремонтированного телефона.
А теперь обо всём по порядку!
Проблема со смартфоном началась примерно месяца назад, а точнее проблемы с дисплеем смартфона. На дисплее появились светлые разводы в виде вертикальных полос, очень хорошо заметны на светлом фоне.
Кстати, на заметку пользователям AMOLED-OLED дисплеев. Периодически включайте белый фон и присматривайтесь на дефекты в виде пятен и выгорания. Возможно уже пора обращаться в сервис!
Вернёмся к теме.
Проявилось всё это дело, примерно после 10 месяцев эксплуатации моей десятки, то есть, два месяц у меня оставалось до конца гарантии. Решил обратится на прямую в сервис Samsung , а не через магазин где покупал смартфон. Само помещение сервиса нашего корейского производителя гаджетов, впечатлило. Всё современно и красиво, в стиле Samsung . Персонал вежливый, и всё доходчиво объясняет. Попросили чек покупки от магазина. Предоставил. Приняли мой смартфон, при мне сразу же сделали диагностику, в итоге сказали, что случай гарантийный (обычное выгорание дисплея).
Та как дисплея не было в наличие для моей древней десятки, сказали нужно заказывать, и на доставку запчасти уйдёт пару дней. А если бы запчасти были в наличие, то ремонт смартфона сделали бы при мне, мин за 40- 60. В сервисе есть бесплатный чай и кофе для клиентов. Вот это я понимаю, сервис! И действительно, через два дня поступил звонок, сотрудник сервиса сообщил, что телефон отремонтирован и можно забрать. Оперативно!
В акте указали, что заменили дисплей и плюсом аккумулятор. Запчасти все оригинальные, смартфон вернули в таком же состояние, в котором и сдавал. Никаких внешних дефектов в виде кривой сборки или остатков клея, сколов, я не увидел. Всё идеально. И всё это бесплатно по гарантии. Если бы гарантия закончилась, то коммерческий ремонт мне вышел в 16 тыс руб. Собственно так стоит дисплей на смартфон. Цены указаны на официальном сайте.
Разница по цене на запчасти и работу с шаражными сервис конторами не великая, у них дешевле на 500 -1000 руб, а сборка и оригинальность запчастей оставляет желать лучшего. Сталкивался с этим! Поэтому, лучше ремонтировать смартфоны у официалов, если даже кончилась гарантия.