За три минуты определяем судьбу монотеизма, приводим доказательный и финальный ответ на вопрос "Есть ли Бог?"
Не все знают, что у материализма и монотеизма единая мировоззренческая база. И классическая наука (материализм), и авраамические религии базируются на вере в объективную материю.
Для науки сие понятно, так как она есть системное познание объективной материи. Но объективно бытие и для верующих. Ведь не мог Творец им "подсунуть" субъективную материю, вид которой зависит от представлений любого прохвоста. Понятно, что в монотеизме материя объективна, раз создана по божественным законам. Именно Бог определил устройство вселенной, что заведомо делает ее объективной для грешных наблюдателей.
Это увертюра. А вот и первая часть балета.
Существует ли Бог?
Оказывается, есть способ элементарно ответить на этот вопрос.
По методу Шерлока Холмса
Проблему решим при помощи дедуктивного метода знаменитого сыщика. Суть дедукции проста - это переход от общего к частному в процессе рассуждения. Пример простейшей дедукции. Все люди смертны. Платон - человек. Платон смертен.
План нашей дедукции таков. Бог - часть мира. Определяем правильную общую картину мира. В итоге наша дедукция по общей картине мира решит судьбу любой его части.
Поехали!
Материя субъективна или объективна?
Ответ на этот вопрос и даст нам знание общего устройства мироздания.
Материализм базируется на идее объективности материи . Сама идея основана на двух иллюзорных "очевидностях":
а) Человек непосредственно видит внешний объективный мир материи.
б) Разум способен адекватно эту материю отражать, отображать и познавать.
Опровергается материализм в три пункта.
1. Человек познает разумом. Исключительно разумом.
Разуму доступно лишь представление о мире, причем это представление сам разум и ежесекундно творит по своим же законам. Разум видит картинку мира, кино о мире, но не сам внешний объективный мир.
Внешний объективный мир разуму недоступен, увидеть его невозможно. Возражаете? Так предъявите этот внешний мир. Уже триста лет умоляют материалистов показать пресловутый внешний для разума мир. Молчат.
2. Если невозможно сравнить представления разума о мире с самим миром, то разум познает свое представление о мире, а вовсе не внешний объективный мир. Мир звезд и планет, гор и лесов, машин и смартфонов есть представление разума о мире, но ни разу не внешний объективный мир.
На просьбу показать разуму внешний мир материалисты входят в ступор. Ведь все окажется представлением о материальном мире, но не внешним объективным миром, декорацией, а не бытием.
Это камень преткновения для материалистов. Ведь не только обыватели, но и гениальные физики не способны понять в общем-то элементарную вещь, что мир разделен на невидимую для человека внешнюю объективную реальность и картинку мира в разуме, на вещь в себе и вещь для нас, на реальность и материю, на мир реальный и феноменальный.
Так что есть материя?
Материя есть сформированное по законам разума представление о сверхсложной и потому непознаваемой реальности.
3. Если материя есть сочиняемое разумом по собственным законам представление о мире, то она заведомо субъективна.
Материализм опровергнут.
Занавес.
Аплодисментов не надо.
Моей заслуги тут нет.
Материя субъективна. Это гениальная идея Канта.
Материя объективна. Это величайшее заблуждение человечества.
Картина мира определена. Переходим к финальной дедукции. И второй части балета. Решим судьбу Бога и монотеизма.
С прошлым надо прощаться смеясь. Поэтому финальную дедукцию оформил в виде кирпичизма.
Кирпичизм № Раз, два, три - и Бога нет
Материя субъективна.
Объективная материя есть обязательное условие существования объективного Бога.
Бога нет.
Занавес.
Оваций не надо.
Это кантовская идея субъективности материи убрала Всевышнего из картины мира и отправила его в мифы к Зевсу и Афродите. История монотеизма в данную секунду для вас завершилась. Можете смело закрывать Библию и ставить на полку рядом с книгой "Легенды и мифы Древней Греции".
В реальность Бога не поместить. Над субъективной материей сверхмир Всевышнего при помощи веры уже не надстроить. Вывод? В мире субъективной материи Богу просто нет места. Он превращается в объект, который был сочинен для счастья.
Религия держится на вере.
А что есть вера?
Вера - это волевой выбор заветного из недостоверного.
А вера в Творца базировалась на объективной материи. Кант вышиб табурет объективного бытия из-под ног Всевышнего. В мире субъективной материи человек не имеет ни морального, ни интеллектуального права верить в Бога.
И вот почему. Если мир есть замкнутая матрица представлений о мире, то кроме этой матрицы представлений разум ничем не владеет.
Что есть вне матрицы? Абсолютно неизвестно. Поэтому и рассуждения о том, что есть вне матрицы бессмысленны.
Неожиданный итог. Отказ от материализма и классической науки есть плата за то, чтобы исключить Всевышнего из картины мира.
Разумеется, интеллектуальная ценность моего кирпичизма ничтожна. Если Иаков только боролся с Богом, то Кант Бога поборол.