Найти в Дзене

7 НЕпростых ошибок, из-за которых Stories всегда будут пролистывать

И неужели совсем нельзя обойтись без хайпа, uнтuмных прелестей и скандалов?⠀

Можно и еще как можно. Но в этом посте разберемся с причинами, почему сторис не смотрят ни в аккаунте магазинов, ни специалистов.

🔸1 причина: аудитория не видит ценности в сторис. Так бывает в аккаунтах специалистов, когда экспертность выносится в посты, а в сторис - фото цветочков.

🔸2 причина: в сторис никогда не бывает сюжета, в который можно было бы вовлечься и досмотреть с мыслью, а что же было дальше. “Что было дальше” - это вообще КЛЮЧЕВОЙ момент в досматриваемости. Вспомните концепцию сериалов и фильмов. Здесь тоже самое.⠀

🔸3 причина: лента сторис состоит из репостов пабликов либо репостов своих же постов. Зачем тогда туда переходить?

🔸4 причина: у человека нет харизмы, он стесняется, говорит, стиснув зубы и снимает с мыслью “Перетерплю, но надо сделать”. Зритель это чувствует и, естественно, не желает лицезреть на мучения.⠀

🔸5 причина: касается инста-магазинов - в сторис не транслируются внезапные скидки/распродажи/осталось только 2 штуки. Когда аудитория к этому приучена, то они в будущем стараются не пропустить шанс купить вещи дешевле!

🔸6 причина: ваши сторис тупо откидывает в конец ленты, потому что от аудитории нет реакций. Просите ставить огонечки после того, как дадите полезный для аудитории контент

🔸7 причина: сторис однообразные, как белый потолок. Зачем смотреть, если белый останется таким же белым и завтра, и послезавтра?

Блогеры из русского сегмента инстаграм сами задали высокую планку по съемке, монтажу и сюжету сторис. И это привело к тому, что с каждым годом все сложнее и сложнее ее переплюнуть. Поэтому у крупных блогеров часто работают сценаристы. И даже актеры.

Это ни хорошо, и ни плохо.

👉Что теперь с этим делать?

ПРОПИСЫВАЙТЕ СЦЕНАРИЙ СТОРИС КАЖДЫЙ ВЕЧЕР НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. С утра у вас уже будет готовая инструкция к действию, а не сумбур, хаос и судорожное придумывание “А что бы такого снять”.