Найти в Дзене
Я_НЕ_ПРЯНИК

Зачем покупателям «соблюдать», если продавцы сами вовсю «нарушают»

"Пионер - всем ребятам пример"
"Пионер - всем ребятам пример"

Буквально недавно (ссылка на ту историю - ниже, в тексте) объясняла продавцу в местном супермаркете «Дикси», что покупателям надо напоминать, чтоб маски носили. Ибо не носят от слова «вообще».

А сегодня захожу – ну вашу ж дивизию: кассир САМА без маски!

Чудесно, просто чудесно. Маска причем даже не на подбородке, а отсутствует как данность. Ну логично: если сами сотрудники магазина начихательски относятся к выполнению предписаний – я уж помолчу про то, что они рискуют здоровьем покупателей – то какого «соблюдения правил» от клиентов-то ждать?

Причем это не первый раз, когда конкретно в этом «Дикси» игнорируют общепринятые правила для магазинов.

А то, что меня больше всего удивило: на стене висит стенд с фото и именем управляющей этого магазина (филиала сети «Дикси»). И как-то прямо ну оооочень похоже, что она и стояла за кассой. Без маски-то.

Фото управляющей магазином: она же? Не она?
Фото управляющей магазином: она же? Не она?


Тут на 100% не уверена, клеветать не хочу. Поэтому «вызывать управляющую» не стала.

А вдруг сотрудница скажет "Ну я - управляющая". И что тогда? )))

ЧТО СДЕЛАЛА:
1.      Сфотографировала все это безобразие.
2.      Написала жалобу на сайте «Дикси». Упомянув, что предыдущая жалоба того же типа была проигнорирована (так оно и было), и что на сей раз я «просто так» это все не оставлю: направлю копию жалобы в Роспотребнадзор, а также в администрацию города.
3.      Подготовила жалобу и подтверждения в эти самые организации, упомянутые в п.2.

Ждем-с. Посмотрим, как отреагируют.

Предыдущий пост  на ту же тему: «
Дикси: кто должен просить надеть маску?»

Другие посты о качестве сервиса:
Моргенштерн – новое «лицо» Альфа-банка

KFC сдает позиции

«Пан Запекан»: так себе сервис, а жаловаться смысла нет

«Му-Му»: процесс работы стал важнее клиента?

Спасибо за лайки, комментарии и подписки!