Буквально недавно (ссылка на ту историю - ниже, в тексте) объясняла продавцу в местном супермаркете «Дикси», что покупателям надо напоминать, чтоб маски носили. Ибо не носят от слова «вообще».
А сегодня захожу – ну вашу ж дивизию: кассир САМА без маски!
Чудесно, просто чудесно. Маска причем даже не на подбородке, а отсутствует как данность. Ну логично: если сами сотрудники магазина начихательски относятся к выполнению предписаний – я уж помолчу про то, что они рискуют здоровьем покупателей – то какого «соблюдения правил» от клиентов-то ждать?
Причем это не первый раз, когда конкретно в этом «Дикси» игнорируют общепринятые правила для магазинов.
А то, что меня больше всего удивило: на стене висит стенд с фото и именем управляющей этого магазина (филиала сети «Дикси»). И как-то прямо ну оооочень похоже, что она и стояла за кассой. Без маски-то.
Тут на 100% не уверена, клеветать не хочу. Поэтому «вызывать управляющую» не стала.
А вдруг сотрудница скажет "Ну я - управляющая". И что тогда? )))
ЧТО СДЕЛАЛА:
1. Сфотографировала все это безобразие.
2. Написала жалобу на сайте «Дикси». Упомянув, что предыдущая жалоба того же типа была проигнорирована (так оно и было), и что на сей раз я «просто так» это все не оставлю: направлю копию жалобы в Роспотребнадзор, а также в администрацию города.
3. Подготовила жалобу и подтверждения в эти самые организации, упомянутые в п.2.
Ждем-с. Посмотрим, как отреагируют.
Предыдущий пост на ту же тему: «Дикси: кто должен просить надеть маску?»
Другие посты о качестве сервиса:
Моргенштерн – новое «лицо» Альфа-банка
KFC сдает позиции
«Пан Запекан»: так себе сервис, а жаловаться смысла нет
«Му-Му»: процесс работы стал важнее клиента?
Спасибо за лайки, комментарии и подписки!