Если вы хотите, чтобы ваша компания была успешной, вы должны обеспечить профессиональное развитие своих сотрудников. В этой связи необходимо знать актуальные тенденции электронного обучения! Это особенно важно в данный момент, когда пандемия изменила нашу работу, требуя постоянной адаптации.
Известно, что около 51% компаний во всем мире реализуют программы повышения квалификации в своих организациях. 47% из них реализуют программы переподготовки.
Конечно, в нынешних обстоятельствах традиционные учебные программы не могут проводиться на рабочем месте. Текущий период характеризуется дистанционной работой. а значит, настало время дистанционного обучения.
Но какое обучение необходимо сегодня сотрудникам? Приведем некоторые из основных тенденций электронного обучения в 2021 году.
1.Рост микрообучения
Микрообучение направлено на то, чтобы предоставить учащимся небольшие порции информации, которые позволят им изучить тему в удобное для них время. Это отличный формат для обучения сейчас, когда большинство сотрудников находятся дома.
Курс "Основы цифрового маркетинга " Google Garage" - отличный тому пример.
Каждая тема представлена в виде трех-пятиминутных видеороликов.
Микрообучение также может быть представлено в других форматах. Таких как приложения, игры, инфографика и многое другое.
Чтобы создать свой собственный учебный модуль, вы должны разделить всю программу на несколько учебных целей. Например, отделу продаж нужно научиться лучше договариваться. Первую часть модуля можно записать так :
- Определите своих клиентов.
- Определите в чем ваша ценность для каждого клиента.
- Запланируйте, сколько времени необходимо для вашего решения.
- Создайте простой и доступный для каждой аудитории контент.
2 . Особое внимание цифровому маркетингу
Пандемия вынуждает людей оставаться дома, побуждая клиентов проводить больше времени в Интернете. Если вы хотите охватить целевую аудиторию, все ваши сотрудники должны хорошо разбираться в цифровом маркетинге и характеристиках онлайн-инструментов. Один из способов решить эту задачу - изучить то, что преподается в вузах.
Многие учебные заведения предлагают онлайн-курсы, которые содержат четкую учебную программу о последних тенденциях в области цифровизации.
Однако знания одних принципов цифрового маркетинга недостаточно, чтобы применить полученные знания на практике. Сотрудникам потребуется множество ключевых бизнес-навыков, таких как бухгалтерский учет и IТ.
Глобальные коммерческие организации, как правило, организуют месячные курсы , посвященные цифровому маркетингу.
3.Важность графического дизайна
Учитывая растущее значение онлайн-маркетинга, компании должны постоянно создавать качественный контент, для привлечения своей целевой аудитории. Вместе с тем, знание основ создания качественного контента также полезно для создания простой для понимания инфографики и презентаций. Любой сотрудник, которому необходимо научиться обобщать релевантные данные и представлять их, получит огромную пользу освоив графический дизайн. Это очень пригодится в аналитических отделах. Есть несколько базовых программ графического дизайна, которые мы можем рекомендовать в данном случае. Например, Udemy Graphic Design Bootcamp и Skillshare курсы для достижения успеха в электронном обучении.
Обучение не должно прекращаться только потому, что вы не можете собрать свою команду в одном месте. Фактически, учитывая растущую конкуренцию, сотрудники сейчас нуждаются в этом как никогда!
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал! Будет интересно!