Найти тему
128,3K подписчиков

В продаже нашёл экспериментальную «Волгу» ГАЗ-3111. Еду смотреть авто. Сделал много фото

564K прочитали
ГАЗ-3111 вид с левой стороны
ГАЗ-3111 вид с левой стороны

Приветствую друзья!

В продолжение уже полюбившейся вам рубрики «Редкая Тачка», мне посчастливилось встретить в продаже экспериментальный ГАЗ - 3111 "Волга", 2001 года выпуска.

Разумеется, упускать шанса познакомится с машиной, как говорится вживую, я не стал. Тем более, на мой взгляд, автомобиль продавался за смешные деньги: 55 555 рублей.

Понимаю, что за эту сумму сейчас налетит много желающих приобрести его, но не спешите торопиться, не всё так "сладенько", как кажется на первый взгляд.
Скриншот с сайта avito.ru
Скриншот с сайта avito.ru

Уникальность этого авто в том, что всего было выпущено не более 500 экземпляров. Проект был экспериментальным. Годы производства с 1998 по 2002 год. Изготавливался ГАЗ-3111 на Горьковском автозаводе.

Приветствую друзья! В продолжение уже полюбившейся вам рубрики «Редкая Тачка», мне посчастливилось встретить в продаже экспериментальный ГАЗ - 3111 "Волга", 2001 года выпуска.-3

На то время, машина по своим техническим характеристикам, превосходила многие автомобили, выпускаемые в нашей стране. Некий такой российский Мерседес, представительского класса. ГАЗ-3111 "Волга" был нафарширован не только различной вспомогательной электроникой, но и современным двигателем, зарекомендовавшим себя со временем, только с хорошей стороны.

Приехал на место встречи

ГАЗ-3111 фото с правой стороны
ГАЗ-3111 фото с правой стороны

Глазам своим не верю, но передо мной действительно редчайший автомобиль ГАЗ-3111. До последнего не верилось, что мне посчастливится рассмотреть этот авто. Причём отмечу, что это происходит не в каком нибудь музее, а вживую на улице. А так как машина на полном ходу, можно прокатиться за рулём.

Приветствую друзья! В продолжение уже полюбившейся вам рубрики «Редкая Тачка», мне посчастливилось встретить в продаже экспериментальный ГАЗ - 3111 "Волга", 2001 года выпуска.-5

Округлые формы кузова смотрятся потрясающе. Хромированные молдинги добавляют изысканности. Мне ГАЗ-3111 напоминает автомобиль Ягуар из 90-х. И с этим трудно поспорить. Или я не прав?

Приветствую друзья! В продолжение уже полюбившейся вам рубрики «Редкая Тачка», мне посчастливилось встретить в продаже экспериментальный ГАЗ - 3111 "Волга", 2001 года выпуска.-6

В длину ГАЗ-3111 около пяти метров, если быть точней - 4920 мм. Снаряженная масса автомобиля 1560 кг. Полная масса авто 2060 кг. Что сопоставимо массе и размерам современного кроссовера.

Силовая конструкция кузова ГАЗ-3111 отвечала всем требованиям по пассивной безопасности, на то время. А как же иначе, ведь машина проектировалась для важных персон.

ГАЗ-3111 вид сзади
ГАЗ-3111 вид сзади
Приветствую друзья! В продолжение уже полюбившейся вам рубрики «Редкая Тачка», мне посчастливилось встретить в продаже экспериментальный ГАЗ - 3111 "Волга", 2001 года выпуска.-8

Задние фонари наполовину светодиодные! Только представьте себе, и это в начале 2000 годов!

Приветствую друзья! В продолжение уже полюбившейся вам рубрики «Редкая Тачка», мне посчастливилось встретить в продаже экспериментальный ГАЗ - 3111 "Волга", 2001 года выпуска.-9

По технической части:

  • Спереди подвеска рычажная, пружинная (амортизатор стойка), независимая, со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Всё это, новейшие разработки (на тот момент), именно под этот автомобиль.
  • Задняя подвеска рессорная, зависимая, где установлен мост. На передней оси тормоза дисковые, на задней оси тормоза барабанные. Так же есть версии автомобилей ГАЗ-3111, где на задней оси дисковые тормоза.

Отмечу, что установлена система ABS от компании Bosch!

Под капотом

Фото подкапотного пространства у ГАЗ-3111
Фото подкапотного пространства у ГАЗ-3111

Под капотом ГАЗ-3111 установлен бензиновый двигатель ЗМЗ 405, мощностью 155 л.с., в паре с 5-МТ. Мотор крепится к подрамнику, что способствует меньшей передаче вибрации, от силового агрегата на кузов авто.

Заглянем в салон

Приветствую друзья! В продолжение уже полюбившейся вам рубрики «Редкая Тачка», мне посчастливилось встретить в продаже экспериментальный ГАЗ - 3111 "Волга", 2001 года выпуска.-11
Приветствую друзья! В продолжение уже полюбившейся вам рубрики «Редкая Тачка», мне посчастливилось встретить в продаже экспериментальный ГАЗ - 3111 "Волга", 2001 года выпуска.-12

Мало того, что в ГАЗ-3111 есть система ABS, тут ещё на всех дверях стёкла с электроподъемниками. К тому же, есть версии авто, где установлена климатическая система. Жаль, что в рассматриваемой машине её нет.

Приветствую друзья! В продолжение уже полюбившейся вам рубрики «Редкая Тачка», мне посчастливилось встретить в продаже экспериментальный ГАЗ - 3111 "Волга", 2001 года выпуска.-13

В кресло водителя посадка удобная, сидеть комфортно, а когда осознаешь, что ты находишься в экспериментальной машине, чувство непередаваемое. Регулировка сидений переднего ряда и рулевой колонки, механическая.

Приветствую друзья! В продолжение уже полюбившейся вам рубрики «Редкая Тачка», мне посчастливилось встретить в продаже экспериментальный ГАЗ - 3111 "Волга", 2001 года выпуска.-14

Панель приборов (Торпедо) своеобразной формы, в дальнейших модификациях она была видоизменена. Состояние салона - удовлетворительное. Соответствует заявленному пробегу в 160 000 км. Несмотря на то, что машине 20 лет, состояние кузова на четвёрку. Днище не гнилое, ЛКП в хорошем состоянии.

Подытожу: Автомобиль мне понравился, готов был купить его, за 60 000 рублей. Но продавец включил задний ход, сказав, что расстанется с "Волгой", за сумму около 500 000 рублей. Я за эти деньги покупать экспериментальную "Волгу" не готов. А вы как считаете, дорого или нет? На этом у меня все, пишите комментарии и до новых встреч.