Исследование провели среди детей и подростков, проанализировав структуру расходов держателей банковских карт.
Мальчики в среднем откладывают на 47% больше, чем девочки, выяснили эксперты Тинькофф Банка, которые проанализировали платежные операции 600 тыс. клиентов программы «Тинькофф Джуниор» в 2019–2020 годах.
Девочки тратили на покупки в среднем на 10% больше, чем мальчики. У девочек 50% платежных операций были посвящены покупкам, на переводы денег они направили 28% средств, а откладывали чуть более 6% своих капиталов.
В то время как мальчики потратили на покупки 44% денежных средств, переводы с карты на карту заняли 30%. Кроме того, ребята отложили на счет-копилку 9% денег.
В течение 2020 г. с 23 до 15% уменьшился объем средств, которые были сняты с карт в виде налички. Сумма таких операций подростков увеличилась за год с 77 до 85%.
Владельцам банковских карт приблизительно от 7 до 18 лет, а средний возраст клиента - 11 лет. Многие держатели подростковых карт (63%) находятся в возрастной категории от 10 до 15 лет. На долю ребят более младшего возраста (8–9 лет) приходится 15%, на клиентов в возрасте 15–18 лет — 13%.
Каждый месяц родители кладут на счет ребенка в среднем по 5 000 руб. Дети чаще всего становятся клиентами супермаркетов, в 2020 г. их траты на бургеры и прочий фастфуд сократились на 20%.
Ретейлерам торговых точек следует обратить внимание на потребности детей и подростков. Эксперты выявили ТОП-10 самых популярных товаров, которые были оплачены с детских банковских карт:
- сладкие напитки
- чипсы
- вода обыкновенная
- шоколад
- жевательная резинка
- чай
- молоко
- тетрадь
- мороженое
- хлеб
Читайте также: Крупнейший онлайн-ретейлер России вводит платную приемку товаров на склад