Найти тему
Директор Магазина

ИП на заметку: рейтинг самых популярных покупок среди подростков

Фото: Яндекс
Фото: Яндекс

Исследование провели среди детей и подростков, проанализировав структуру расходов держателей банковских карт.

Мальчики в среднем откладывают на 47% больше, чем девочки, выяснили эксперты Тинькофф Банка, которые проанализировали платежные операции 600 тыс. клиентов программы «Тинькофф Джуниор» в 2019–2020 годах.

Девочки тратили на покупки в среднем на 10% больше, чем мальчики. У девочек 50% платежных операций были посвящены покупкам, на переводы денег они направили 28% средств, а откладывали чуть более 6% своих капиталов.

В то время как мальчики потратили на покупки 44% денежных средств, переводы с карты на карту заняли 30%. Кроме того, ребята отложили на счет-копилку 9% денег.

В течение 2020 г. с 23 до 15% уменьшился объем средств, которые были сняты с карт в виде налички. Сумма таких операций подростков увеличилась за год с 77 до 85%.

Владельцам банковских карт приблизительно от 7 до 18 лет, а средний возраст клиента - 11 лет. Многие держатели подростковых карт (63%) находятся в возрастной категории от 10 до 15 лет. На долю ребят более младшего возраста (8–9 лет) приходится 15%, на клиентов в возрасте 15–18 лет — 13%.

Каждый месяц родители кладут на счет ребенка в среднем по 5 000 руб. Дети чаще всего становятся клиентами супермаркетов, в 2020 г. их траты на бургеры и прочий фастфуд сократились на 20%.

Ретейлерам торговых точек следует обратить внимание на потребности детей и подростков. Эксперты выявили ТОП-10 самых популярных товаров, которые были оплачены с детских банковских карт:

- сладкие напитки

- чипсы

- вода обыкновенная

- шоколад

- жевательная резинка

- чай

- молоко

- тетрадь

- мороженое

- хлеб

Читайте также: Крупнейший онлайн-ретейлер России вводит платную приемку товаров на склад